Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Кстати, я вот проехал 2000км на Ауте 2,0 и скажу, что при езде по трассе 120-140км/ч кушает он 11л/100км, а по городу, если не по пенсионерски, то 14 - 15л/100км. Так что экономии я не вижу, а мощи явно не хватает.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Цитата:
Сообщение от spirit_d
Кстати, я вот проехал 2000км на Ауте 2,0 и скажу, что при езде по трассе 120-140км/ч кушает он 11л/100км, а по городу, если не по пенсионерски, то 14 - 15л/100км. Так что экономии я не вижу, а мощи явно не хватает.
У меня в один из дней было 20 л/100 км, но при этом средняя скорость была 10 км/ч. При средней скорости в пробках 20 км/ч уже 14 л/100 км. т.ч. сильно зависит от средней скорости за сутки, у меня на 1.8 (125 л.с.) при средней скорости 35 км/ч был расход 10.5 л/100 км. Думаю у аута так же будет.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Цитата:
Сообщение от ket_nnz
У меня в один из дней было 20 л/100 км, но при этом средняя скорость была 10 км/ч. При средней скорости в пробках 20 км/ч уже 14 л/100 км. т.ч. сильно зависит от средней скорости за сутки, у меня на 1.8 (125 л.с.) при средней скорости 35 км/ч был расход 10.5 л/100 км. Думаю у аута так же будет.
Вообще расход какой-то дикий для 2ух литров... Я думал, что в городе будет порядка 11-12 литров (12 максимум!). А 14-15 - это уже расход авто с 3мя и более литров(при условии спокойной езды!)...
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Цитата:
Сообщение от spirit_d
Кстати, я вот проехал 2000км на Ауте 2,0 и скажу, что при езде по трассе 120-140км/ч кушает он 11л/100км, а по городу, если не по пенсионерски, то 14 - 15л/100км. Так что экономии я не вижу, а мощи явно не хватает.
3 литровый столько же кушал. Прошлым летом на своем 3л. два раза ездил на Волгу в Астрахань, средний расход при груженой под крышу машине показал 11,2 литра при средней скорости 98км/ч. что туда, что обратно. Получается, что лошадей чуть ли не наполовину меньше, а жрет аналогично.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Цитата:
Сообщение от StaMi
3 литровый столько же кушал. Прошлым летом на своем 3л. два раза ездил на Волгу в Астрахань, средний расход при груженой под крышу машине показал 11,2 литра при средней скорости 98км/ч. что туда, что обратно. Получается, что лошадей чуть ли не наполовину меньше, а жрет аналогично.
Аналагично езджил на акуре в Нижний Новгород загруженный. Ехал всю дорогу на круизе 100 и в местах где чинили дорогу 40-50... Средний расход был 10,5 литра... Но у меня машина и мощнее в два раза и тяжелее на кило 600 (при полной загрузке)...
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Вообще расход какой-то дикий для 2ух литров... Я думал, что в городе будет порядка 11-12 литров (12 максимум!). А 14-15 - это уже расход авто с 3мя и более литров(при условии спокойной езды!)...
Это нормально, смотря в каком городе и в какое время суток , в понедельник с утра будет 20 литров на сотню, где-нибудь в среду 13-14 литров, а в выходной 10.5-11 литров . Рассуждать о "среднем" расходе в "среднем" городе, это всё равно что мерить "среднюю" температуру по больнице . У вас в МСК и 25 может быть в пятницу вечером при выезде из города .
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Цитата:
Сообщение от Uncle Tom
ket_nnz, не поверишь, 25 ни разу не было, даже в самом жестоком пробаке.
Всё зависит от того как мерить, сегодня у меня было 23 на сотню, после стояния в утренних и дневных пробках, но домой возвращался поздно и пробок уже не было, поэтому суточный расход составил 16 л. Когда я получил машину на одометре было 4 км, сейчас (за неполную неделю) 256 км. Сразу выехав от дилера я заправил полный бак, т.е. 60 литров, сейчас ровно половина. Т.ч. средний расход за неполную неделю составил 11.9 л . На 1.8 (125 л.с.) я заправлялся 1 раз в неделю на 800 р. т.е. примерно те же 30 литров.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Цитата:
Сообщение от spirit_d
Кстати, я вот проехал 2000км на Ауте 2,0 и скажу, что при езде по трассе 120-140км/ч кушает он 11л/100км, а по городу, если не по пенсионерски, то 14 - 15л/100км. Так что экономии я не вижу, а мощи явно не хватает.
Привет, уважаемый коллега!
А как он ведет себя на обгонах в трассовом режиме? А то катаюсь по городу и на межгород собираюсь не скоро.
Благополучия на дорогах!
Народ, дайте пожалуйста отзывы на эту модель...почитав про эту модель, теперь смущать начало, что она не полноприводная, а тока передние тянут+ двигатель 2.0 .... как думаете, что с проходимостью по бездорожью, в снег, в грязь?
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
проходимость выше чем у легкового автомобиля без полного привода за счет большего клиренса. В остальном садиться будет точно так же, если забуксует хотя-бы одно колесо.
Народ, дайте пожалуйста отзывы на эту модель...почитав про эту модель, теперь смущать начало, что она не полноприводная, а тока передние тянут+ двигатель 2.0 .... как думаете, что с проходимостью по бездорожью, в снег, в грязь?
можт кто катался, ответьте пожалуйста
Уже два месяца езжу на Outlander XL NEW, 2.0 CVT. Очень доволен машиной. Форум просматриваю три месяца практически… Пишут владельцы очень много… Особенно бесит отношение к машине владельцев 3.0. Неуважение к машине 2.0 просматривается везде. Видно, что половина владельцев 3.0 денег не считают на бензин…, а вторая половина просто малолетки, которые машин не имеют, но хотят выглядеть мажорами у которых денег папиных вагон… Поэтому не слушай никого. Если хочешь ездить по грязи и снегу, то машинка с передним приводом не для этого. В остальном за счет большого клиренса проходимость отличная. Сам проверял. И приемистость отличная. Многие пишут что это овощь… Но это смотря с чем сравнивать. Застрял один раз, когда решил съехать с наезженной дороги возле дома и проложить себе стоянку по целине. Колеса просто сели до середины как на ступеньках. Но я думаю, что и полный привод не вылез бы. А вообще специалисты по внедорожникам сказали, что полноценный полный привод на 2.4 (я имею NEW). Поэтому реши, что тебе надо. Если полноценный внедорожник, то это не он. Хотя я мало видел людей за 22 года стажа вождения, чтобы машину за 1100000 по грязи гоняли. Для этого есть НИВЫ, УАЗИКИ и УРАЛЫ. Езжу на рыбалки в Мурманске почти каждые выходные. Но на своей, даже желания нет. Очень жалко убивать ее!
С уважением ко всем владельцам 3.0!!!!!
Народ, дайте пожалуйста отзывы на эту модель...почитав про эту модель, теперь смущать начало, что она не полноприводная, а тока передние тянут+ двигатель 2.0 .... как думаете, что с проходимостью по бездорожью, в снег, в грязь?
можт кто катался, ответьте пожалуйста
Я думаю, что 2.0 на механике (передний привод) должен ехать неплохо, у меня 2.4 на ручке. Разница в 23 лошади и 200 кг. веса, друг друга практически компенсируют. Движок 2.4 на ручке очень хорош и полный привод очень даже кстати, иногда люблю позажигать со светофоров и у полного привода здесь преимущество из-за отсутствия пробуксовки. Что касается легкого бездорожья, то Аут по нему идет как танк. Там где XL как рыба в воде, на моноприводе можно даже и не соваться. Я бы на вашем месте взял бы 2.4 механику и полный привод. Все-таки человек берущий механику получает чуть больше свободы вне асфальта. Я не очень хорошо понимаю зачем люди берут обрезанный кроссовер, когда можно взять хороший легковой аппарат среднего класса.