Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от Alex01
я думаю просто в Москве менеджеры более хитро*** - возможно тусуют машины, пока ты ждешь.
Тут накладывается политика автопроизводителей, которой пользуются манагеры. Приоритет - регионы. Когда на кашкай были годовые очереди в МСК, можно было отъехать в ту же Вологду и там срок поставки месяц :-)
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Угнали на днях мой аут 2008г. выпуска... Жду выплаты от страховой (2 месяца, блин), смотрю из чего выбирать новую машинку.
Почитал бегло форум, не смог найти сходу ответ на вопрос по новому 2.4 в топе - там фосгейт и саб в багажнике остался? Вроде как уже даже кто-то получил такие...
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от Gnaeus
Угнали на днях мой аут 2008г. выпуска... Жду выплаты от страховой (2 месяца, блин), смотрю из чего выбирать новую машинку.
Почитал бегло форум, не смог найти сходу ответ на вопрос по новому 2.4 в топе - там фосгейт и саб в багажнике остался? Вроде как уже даже кто-то получил такие...
Судя по спецификации и ответов манагеров в салонах, то музыка обычная, а не рокфорд фосгейт.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Купили черный 2.4 XL в максималке еще в 20-ых числах марта. У нас во Владивостоке 2-х и 2.4 литровики пришли одновременно. Музыка стоит обычная, круиза нет, памяти сидушек нет, люка нет. Это так, навскидку. Проехали уже первую тысячу, расход на загруженной машине по трассе вышел 10 литров, можно было и 9. Панельку для круиза заказал. Что хочется сказать, так это очень маркий салон, постоянно откуда-то появляется пыль на торпеде, над приборкой и ее хорошо видно. Слабая кожа, легко вдавливается. Зато камера заднего вида очень хороша .
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Менеджер из Рольф проинформировал о начале выдач 2,4 XL в течениии 1-2 х недель. Есть допсведения от работников Рольф, что несколько машин уже стоят на складе минимум неделю
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от Gnaeus
Спасибо! еще один повод задуматься над тем какую машину выбрать
Вот и меня гложат "смутные сомненья" (у самого ХЛ конца 2007, вроде пора менять).
В New XL убрали: датчик дождя, фосгейт, люк, круиз, подогрев дворников. Добавили: нави, камеру з.х., би-ксенон адаптивный.
В обчем-то, замена вроде равноценная, но пользы от всех девайсов кроме ксенона - чуть (имхо).
Теперь морщу мозк между ХЛ-ем и Х-trail-ом.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Сегодня заказал в Рольф-Центр 2.0 S13 (4WD), планировал брать в октябре-ноябре,
но категорически не хочу Калужскую сборку, предварительный договор о заключении настоящего договора сроком поставки до 30июня, аванс=30т.р.
цена адекватная, очень долго выбирал между СРВ, тигуаном, шкодой-йети,
OUT лучше по всем характеристикам, сейчас пока на каризме.
по цвету только как-то бедно, посмотрел авто, которые ожидают своих счастливых клиентов понравился серебристый (хотя банально,.. понимаю) сейчас машина черного цвета, я ее черным цветом редко вижу, это нужно каждую неделю на мойку ездить
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от shamus
Теперь морщу мозк между ХЛ-ем и Х-trail-ом.
Когда выбирал что брать, прокатился на x-traile и сразу на Ауте - сомнения отпали сразу. Только XL. Что сразу не понравилось в Ниссане:
1.Слепые, по сравнению с Аутом, приборы.
2.Огромный люк над головой. Солнце выглянуло - печет не слабо! Бортик люка (рост 195).
3. Педали искал (с непривычки канечна) но все же казалось что они на разном уровне. И торпедо низковата - не уютно (мне).
4. На прямой на скорости 70 -90 почуствовал работу вариатора, довольно ощутимо.
Еще много по мелочи и субьективно.
А когда сел в Аут - как дома!!! Все по мне полный комфорт!
Конечно это только тест - драйв.
Так что надо пробовать - однозначно!
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от Gnaeus
Угнали на днях мой аут 2008г. выпуска... Жду выплаты от страховой (2 месяца, блин), смотрю из чего выбирать новую машинку.
Почитал бегло форум, не смог найти сходу ответ на вопрос по новому 2.4 в топе - там фосгейт и саб в багажнике остался? Вроде как уже даже кто-то получил такие...
Тема не об этом, поэтому плиз кратко, в двух словах.
откуда угнали, что стояло из охраны?
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Сегодня привезли заказанный S15 черного цвета. Срок ожидания - 1,5 месяца.
Книжку по навигации дали. По самой машине книга от старого Аута.
Язык мультимедийной системы русский. Карты по крайней мере питера в нем есть.
Доступ бесключевой. Люка вроде нет (забыл посмотреть).
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Вчера звонил менагер из Рольфа Карлайн СПБ. Машины в топе 2.4 находятся на их стоянке (сгоняю седня, "пощупаю"). Так же упоминалось, что можно на май заказать S15 (синий), поскольку мне "не горит" данным предложением не заинтересовался... Про скидки скажу точно - это вопрос переговоров (отлично знаком с одним хозяином Аута 2.4 2007г.в., которому скидка 7% была предоставлена)
---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:33 ----------
Цитата:
Сообщение от UncleSasha
Когда выбирал что брать, прокатился на x-traile и сразу на Ауте - сомнения отпали сразу. Только XL. Что сразу не понравилось в Ниссане:
1.Слепые, по сравнению с Аутом, приборы.
2.Огромный люк над головой. Солнце выглянуло - печет не слабо! Бортик люка (рост 195).
3. Педали искал (с непривычки канечна) но все же казалось что они на разном уровне. И торпедо низковата - не уютно (мне).
4. На прямой на скорости 70 -90 почуствовал работу вариатора, довольно ощутимо.
Еще много по мелочи и субьективно.
А когда сел в Аут - как дома!!! Все по мне полный комфорт!
Конечно это только тест - драйв.
Так что надо пробовать - однозначно!
Тест драйв, конечно, был (причем на него приехал на Ауте, который "тест-драйвлю" уже 2.5 года)
Субъективно, Аут более "собранный" авто даже на R16 (Х-trail был на R17), вибрации неподрессоренных масс ощутимы гораздо сильнее на Ниссане. Но это и "+" и "-". На раздолбанной дороге ходом гораздо комфортнее преодолевать ямы на более длинноходной и мягкой подвеске, в городе такое поведение однозначно не айс. Приборы от кашкая с "рыбьим" глазом в центре проигрывают Аутовским. Диапазоны регулировки кресел (кожа) в ауте шире (можно менять угол подушки). В остальном, очень близкие авто. Насчет "солнца в люке" - есть шторка, закрыл и порядок. Мне он (люк) и в Ауте был нах не нужен, но вроде и не мешал никогда.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Вчера забрал черный S15.
Да, к габаритам после "десятки" надо привыкать.
Что сразу не понравилось:
1. Нет подогрева дворников. В авто стоимостью 1,319 млн.р. просто обязан быть подогрев.
2. Моргать дальним светом теперь не возможно, только включил-выключил.
3. Шум при езде вызывает уныние. Опять про стоимость авто....
4. Нет передних брызговиков, это просто позор Митцубиси.
5. Вручили руководство по эксплуатации от старого XL-я и от старой мультимедийной системы (в авто в ММС язык русский, в РЭ - английский).
В остальном пока положительные впечатления. Надо РЭ изучать - к мультимедийной системе она на 300 страниц, к самому авто - в два раза толще.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
А вот интересно, как они сертифицируют машины, если по нашим нормам должны быть вроде бы обязательно и задние и передние брызговики? А ежели так, то есть ли опыт у кого по истребованию у офиц.дилера установки передних брызговиков согласно правилам допуска ТС бесплатно?
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
У Пассатов вообще нет брызговиков - пороги с псевдобрызговиками. Вчера был в салоне и как раз набирал допы. Решил, что пороги смогут поработать за передние брызговики, зато нечему будет отрываться.