ТовариСч! холоднее-теплее регулируется ручкой температуры. Привёл конкретный пример Альмера N16 2005 г.в. (без климата) - нажал кнопку - включился кондей. Теплее надо - ручку на красное, холоднее - на синее. А компрессор кондея продолжает работать (кнопка нажата, лампа горит, звук есть, движок не тянет - 1,5 МКПП, 98 л.с.).
ИМХО как-то так.
Вот именно: что происходит при повороте этой самой ручки?
Каким образом изменяется температура воздуха в салоне?
Первая машина с кондеем, с которой пришлось ознакомиться был Форд аэростар, на нем компрессор включался именно интервалами, включение сопровождалось отчетливым щелчком электромагнитной муфты. Поворот ручки в салооне только изменял длительность интервалов включения компрессора.
Хотя зачем я Вас пытаюсь переубедить? Поезжайте в сервис, и за кучу бабла Вам отрежут управляющий провод на реле включения компрессора и подключат напрямую от кнопки - компрессор будет работать постоянно