Разве такая схема правильная? У вас при таком подключении - либо замкнут 5-45, либо 45-46. А должно быть или 5-45, или 5-46... Или я чего-то не догоняю...
Эх...такую бы ещё и для 3.0
Сам в поисках тумблера! Блин, скорее всего буду так же делать возле ASC!!!
Ибо выводить до акпп кажется несколько накладным!
Я. лично, руководствовался схемой ув. Yes-YesВОТ она, фрагмент:
Из которой видно номера контактов 8 и 22. Из того же описания цвета проводов такие:
№8 - LG - LightGreen (светло-зеленый, хотя на голубой смахивает больше ),
№22 - Y-L - Yellow Blue (желтый с синей полосой).
Я думаю все умеют считать и перепроверят номера контактов 100 раз , а не доверять, мало ли хто как видет (щютк)
В живую так: (сорри за качество, фоткал 3 раза и все не айс ) к сожалению, изображение утрачено
Далее, у меня в разъеме С-138 к контакту №22 подключен был провод, который как я думаю идет до рычага переключения КПП,
а вот у 2.4 (судя по фото и описанию) - пусто...
И, собственно, я его разрезал и на него перекидывал провод от конт №8....
P.S. к сожалению рисовальщик схем из меня не ооч, посему может кто изложет красиво?
Обе схемы правильны ,просто Балу добавил обжимной контакт на провод 46(которого на 2,4 нет) и на тумблере постоянно проходящий сигнал на среднем контакте, а замыкаются со средним крайние (попеременно при нажатии кнопки в пол ON1 и ON2 технически так исполнено) Для более лёгкого восприятия я подкоректировал схему(да простит меня БАЛУ)
Кнопку себе пока так прилепил, ничего с автомобильных найти пока не удалось
к сожалению, изображение утрачено
Он разрывал провод на блоке управления CVT\AT 45-5 (режим D, на фотке ниже он выглядит как голубой с серебристой полоской) и делал переключение тумблером на 46-5 (режим Ds, провод 46-11 на фотке выглядит как желтый с серебристой полоской - к нему цеплялся "вампиром" красной\коробочкой накладкой).Лампочка зажглась....
3. Электрическая схема подключения >>>
Отчет японца через Гугл-переводчик со схемами и подключениями >>>
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
[свернуть]
Цвета проводов - что у япов, что у пиндосов, что у нас одинаковые 45-5 имеет на схеме маркировку LG, что значит Light Green - светло зеленый 46-1 имеет на схеме маркировку Y-L, что значит Yellow-..... - желто-.... (по фото и отзывам желтый с голубой (зеленой) полоской)
Провода 46-1 у нас нет!!!! Поэтому его надо провести самому - воткнуть в колодку и подключить к тумблеру
Пушик! Немного не так имхо
Я руководствовался этим
Вот КМК правильная схема:
У Японцев просто провод заведён в 2,4 изначально ,у нас его нет и прийдётся добавлять.Модерни схему как угодно лишь бы народ понял,а то ещё убьют коробку. Кстати если в положении ручки кпп D на блок ничего не подать (оба наших провода разомкнуты) она брыкается (не знаю чем это может кончиться). А если подать драйв на оба провода, то высветит D ,видимо он приоритетнее чем Ds.Так что делайте надёжные соединения(я например паял).
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Режим "Ds" в XL
Цитата:
Сообщение от Балу
Итак, окончательная схема для РФ
Мож покритикую схему?
Вот открою я ее, и не читая все N-страниц форума полезу ваять девайс.... что я сделаю? Я проложу провод который находится под накладкой АКПП до блока в ногах (полезу туда искать)?
_________________________
Поэтому лучше людей не путать. Все делается только на разъеме блока управления CVT, который в ногах у водителя за блоком предохранителей. Лучше чем описал япп по этой ссылке - не придумать.