Согласен! Ну покажет стенд какие-то изменения в динамике...(в лучшую сторону), дело не в этом, главное, что сам (да и другие кто пробовал) СРАЗУ ощущают разницу в ПОВЕДЕНИИ автомобиля; его "характер" становится как твой (в моем случае): адекватный, горячий... Лично для меня прибавка этих 15 лошадей и какие-то доли секунды при разгоне волнуют не сильно. Я получаю удовольствие даже и при спокойной езде, но зная, что когда будет необходимо, могу сорваться с места в точку. Это ощущение похоже как в фильме Аватар, когда они летали на этих диковинных животных.
Неужели 6% так радикально меняют характер машины? Я не придираюсь, просто хотелось бы отделить "новое платье короля" (с) от реальных изменений.
Опять же все субъективно. Смотря что с чем сравнивать. В понятие "в точку" я подразумевал, что после нажатия на педаль газа машина мгновенно набирает скорость (особенно видна разница с обычной прошивкой при начальном моменте разгона - до 40 км/ч). А далее разница не так очевидна, но все же есть. Конечно же, машина в 2 раза быстрее ехать не стала (да и с чего бы, это же не турбина), но динамика разгона оправдывает дизайн Аута - ХИЩНИК.