Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2010, 20:26   #10
ale-x-ander
Старожил Клуба
 
Аватар для ale-x-ander
 
Имя: Alexander
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 787
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Badrs Посмотреть сообщение
Неужели 6% так радикально меняют характер машины? Я не придираюсь, просто хотелось бы отделить "новое платье короля" (с) от реальных изменений.
Опять же все субъективно. Смотря что с чем сравнивать. В понятие "в точку" я подразумевал, что после нажатия на педаль газа машина мгновенно набирает скорость (особенно видна разница с обычной прошивкой при начальном моменте разгона - до 40 км/ч). А далее разница не так очевидна, но все же есть. Конечно же, машина в 2 раза быстрее ехать не стала (да и с чего бы, это же не турбина), но динамика разгона оправдывает дизайн Аута - ХИЩНИК.
ale-x-ander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU