Спасибо. Денис Александрович пишет что с двигателем 1.6 то же подходит. Так значит от обоих подойдет?
---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Denis Alexandrovich
Снимаешь, берешь паяльник и кусочек пластмассы АБС, выкручиваешь поршенек из регулятора, там еще пружинка будет, не потеряй ее. Подпаиваешь с запасом направляющие, форму не соблюдай, с запасом надливай и хорошо перемешивай припой с пластмассой поршня, чтобы куском не отвалилось ничего, потом когда напаял, берешь надфель, вытачиваешь и подгоняешь по месту, потом самая важная часть влияющая на долговечность - я уже 10 000 примерно откатал так, полируешь шкуркой нулевкой эти направляющие, чтобы поверхности трения были гладкими, смазываешь все смазкой ШРУС и начинаешь закручивать, когда закручиваешь, тяни шток на себя изо всех сил и вращай по часовой стрелке, до тех пор, пока уже при повороте шток сам не прыгнет в направляющие. Это мера может и не временная вовсе, т.к. я 10 к откатал уже, зато позволит ездить пока не привезешь себе новый регулатор.
Начнем с начала. Как его со штока снять. Че то мы вчера мучились никак не получаеться. Второй вопрос даже если все получиться как узнать на какое растояние относительно штока эту хрень опустить, естественно после того как наплавлю грани?