Ответ: OUTLANDER XL vs CX-7 или отговорите в пользу XLa
Дак я чего удивляюсь - не думаю что в России меньше новых машин покупают чем на Украине. У нас и народу поболее и плюс нефтяные деньги. Думаю побольше должны. Если не так, то только из-за пресловутых очередей. Может все дело в разных путях доставки? У нас все японцы через Финляндию идут. Не представляю себе путь морем из Японии к финам! Это чё, через Средиземное море вокруг Европы? Поэтому такая долгая поставка машин? Неужели другой возможности доставки нет?
Ответ: OUTLANDER XL vs CX-7 или отговорите в пользу XLa
Надо уточнить сколько CX-7 в месяц поставляется и сколько XL. И все станет ясно. Если CX-7 приходит 10 машин в месяц, а желающих 20 человек, то очередь будет и на 2008 год. Что касается XL , то в Японии он побил рекорды продаж. Правда тогда и CX-7 ещё не было, но факт есть факт. Думаю, что очереди на XL "гасятся" более менее "большими" поставками.
Авто: Daihatsu YRV. Выбираю между XL-3.0S64 и XL-2.4S61
Сообщений: 294
Ответ: OUTLANDER XL vs CX-7 или отговорите в пользу XLa
Уже как семь дней как официально продается СХ 7, а эта тема почему то не оживилась....
Я собирасюь на днях проехать посмотреть хотя бы, ну и полазить-пощупать, да еще на тест записаться.
Неуж то это еще никто не сделал???
Ответ: OUTLANDER XL vs CX-7 или отговорите в пользу XLa
Цитата:
Сообщение от sergio_XL
Уже как семь дней как официально продается СХ 7, а эта тема почему то не оживилась....
Я собирасюь на днях проехать посмотреть хотя бы, ну и полазить-пощупать, да еще на тест записаться.
Неуж то это еще никто не сделал???
А у нас, вообще ни какого ажиотажа нет, просто ещё до официального представления, серые диллеры хорошо посторались кажется ,что CX-7(американок) не меньше чем XL , на европейки, как бы и очередь никакая, а американки вообще в свободной продаже и цвет выбрать можно и цена подупала! Как то, совсем тихо вошла на рынок Украины!
Ответ: OUTLANDER XL vs CX-7 или отговорите в пользу XLa
Смотрел сх7 в Рольфе на Савушкина. Машины в первой комплектации - свободно в наличии. В максимальной комплектации записывают на ноябрь.
В результате просмотра убедился в преимуществах "пенсионерского" аута перед аутом трехлитровым. В сравнении с сх7 они оба одинаково медленные, отставание соответственно 2,7 и 1,8 секунды до сотни, т.е. самоутвердиться как гонщику не получится... А если нет разницы, то зачем платить больше? :-)))
Кстати, не понравилось в сх7 очень малое пространство для ног под передним сиденьем - туда не проходит ступня. В ауте намного удобнее.
Ответ: OUTLANDER XL vs CX-7 или отговорите в пользу XLa
Американцы тестировали, скорее всего, свои американские версии. Может быть, там другие настройки автомата или еще чего... Например, в Европе у сх7 точно другая мощность двигателя, чем в России.
Ответ: OUTLANDER XL vs CX-7 или отговорите в пользу XLa
Цитата:
Сообщение от iitr
Американцы тестировали, скорее всего, свои американские версии. Может быть, там другие настройки автомата или еще чего... Например, в Европе у сх7 точно другая мощность двигателя, чем в России.
Их версия 260 л.с. имеет. Где-то читал, что в Европу хотели еще более форсированный движок ставить.
Согласно заявлению Mazda, основными конкурентами CX-7 являются такие автомобили, как BMW X3 и Nissan Murano (которые, впрочем, стоят куда дороже). Однако, на наш взгляд, на самом деле «воевать» компании придется с Mitsubishi Outlander XL – единственным кроссовером, практически идентичным как по цене, так и по мощности двигателя (3-литровый V-образный 6-цилиндровый атмосферный двигатель Mitsubishi развивает мощность 220 л.с. против 238 л.с. у 4-цилиндрового турбомотора Mazda объемом 2,3 л).
Новый Outlander не так давно также побывал у нас на тест-драйве, и мы в самое ближайшее время познакомим наших читателей с этим, безусловно, очень интересным автомобилем. Однако обе модели настолько похожи как по характеристикам, так даже и по интерьеру, что сделать выбор в пользу какой-либо одной нам очень сложно. Вероятно, выбор будет обусловлен личными вкусами покупателей, связанными с дизайном.
Ответ: OUTLANDER XL vs CX-7 или отговорите в пользу XLa
Мне кажется стоит обратить внимание на стоимость обслуживания и сравнить например карты ТО .На сколько мне известно турбо нуждается в более трепетном отношении,ТО надо делать чаще .Нельзя сразу после остановки отключать двигатель нужно чтобы он поработал несколько минут.ТО в 90 тыс.пробега стоит около 90тыс.рублей ,а на Ауте ТО в 90тыс. пробега будет стоить 22тыс.рублей эту информацию мне дали в сервисных центрах Мицу и Мазды.