Там обычно на одной из сторон не так размазывается.
А так при прогретой коробке (активная езда 10-20км) на ровной площадке в положении "Р", на заведенном двигателе. Вытаскиваем щуп, протираем, вставляем до упора и тут же сразу(!) быстро вытаскиваем. И смотрим на поперечную границу там где щуп в масле на всю свою ширину(!) Все что выше виде брызг и полос по краям щупа не в счет! В итоге такая граница должна быть в пределах границ зоны "НОТ", можно чуть выше если на улице очень жарко и вы гоняли перед этим очень сильно...
Граница же "COLD" это минимум (максимума нет) который должен быть при холодной АТФ, так же при запущенном двигателе в "Р"! Которым нужно пользоваться как предварительным замером уровня перед горячим, например при замене АТФ...