Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2007, 14:22   #10
sergio_XL
Житель Клуба
 
Аватар для sergio_XL
 
Авто: Daihatsu YRV. Выбираю между XL-3.0S64 и XL-2.4S61
Сообщений: 294
По умолчанию Ответ: Подвеска

Цитата:
Сообщение от Well Посмотреть сообщение
Господа!Приобрела Outlander XL 20 числа сего месяца в СПб.По-моему,очень жесткая подвеска,ловит все неровности.Стоит низкопрофильная резина на 18 дм дисках.Как вы считаете,если поменять на резину более высокого профиля ,ситуация изменится? Или это напрасная трата денег?
примерно такая же жесткая как на всех конкурентах, это необходимо для устойчивости авто, в т.ч. на поворотах и для его управляемости. Если не жалко денег можешь поменять, внешний вид станет менее брутальный, зато кочки будут съедаться более ровно. Как вариант можно резину 16" поставить на зиму и будет два варианта и два немного разных вида авто: лето, зима.
А для сравнения прокатитесь на L200 - укачивает как яхте...... зачем она такая мягкая???? будет все время тошнить
sergio_XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU