Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2010, 02:21   #11
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Турбировать Outlander 2.4 4WD

Цитата:
Сообщение от belail Посмотреть сообщение
да че ж так впринципе я где то в белорусии или украине видел мотор на 560л.с. за 4000 долларов после обкатки ..... правда без навесного.......

только нужно будет мозг ставить другой все проводку, выхлоп, половину баночек из под капота вынуть, еще куча проявится при собирании .... все это дело настроить и все! дешевле взять эво или турбу

ps ПО ЛЮБОМУ ДЕШЕВЛЕ!!!!!!
Такой вариант и такой бюджет меня легко бы устроил! Согласен еще 3000 сверху положить, чтобы все собрали.
Цитата:
Сообщение от НИКАКОЙ Посмотреть сообщение
Люди уже расписывали переход на турбо на Мисубиси Аутлэндере.
В итоге, при достаточно больших вливаниях на одни агрегаты, очень мало контор, которые захотят с этим возиться. А уж тем более давать хоть какую-нибудь гарантию. + настройка. Сомневаюсь, что в 150000 руб. можно будет уложиться.
Наверно тогда легче поставить компрессор и дуть немного. Но при таком варианте отдача мотора будет несоразмерна затратам.
В итоге переход атмо на турбо для мазохистов - маньяков.
Причем здесь мазохизм? Не нужно мне повторять про смену машины господа, я хотел мощную машину, да продал машину жены с двигателем 1,4 и купил RX 350 в отличном состоянии, его 276 л.с меня вполне устраивают. Если бы я хотел Эво, я уже давно купил бы эво. Я повторяю, я не хочу продавать свой аут, я знаю что точно такой-же, двух летний, не битый не крашенный но только с турбо двигателем я не куплю точно, в нем полно других работ и изменений, которые я делал для себя, даже не для жены, начиная с музыки, шумоизоляции и кучи кучи других переделок, по второму кругу заниматься тем, что я уже в нем сделал (многое из чего своими руками) у меня желания нет, хочу сделать то, что я еще не делал. Если в нашей стране всё трижды дорого и не хватает специалистов, то для меня не панацея абсолютно найти двигатель в Европе (Литве, Польше, хоть в Германии), где мне его поставят и соберут плюс еще дадут какие то гарантии. Можете называть мое стремление как хотите, фанатизмом, мазахизмом, без разницы. Здесь форум, каждый обсуждает чего хочет и значит есть у людей интересы, что то делать, что то менять и модернизировать. По этому и я здесь, а не на форуме лексус. Лексус самодостаточен, он ездит, не ломается и ничего в нем не хочется менять, соответственно и нечего мне о нем обсуждать на форумах, если только фетишировать.
Поэтому прошу здесь в этой ветке обсуждать реальные факты переделки атмо в турбо, а не советы типа продай то купи то.
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дилерские цены на допы для Outlander и Outlander XL Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 8 08.02.2012 17:26
Russian Outlander/Outlander XL/Airtrek club invites you. Sergy English pages 57 27.02.2011 03:05

Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU