Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 11.08.2007, 20:18   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Sergy's Avatar
 
User Name: Сергей
Posts: 7,690
Default Обороты не выше 2500 - глюк (?)

Какая-то нехорошая тенденция появляется:

вот:
Quote:
Originally Posted by STRONG View Post
Сегодня ни с того ни с сего вдруг автомат перестал переходить со 2-ой на 3-ю передачу. Оболроты выше 2500 не поднимаются. Пришлось остановиться и сбросить совсем обороты, после этого все поехало нормал. У кого нить такое было? Что это такое?
и вот:
Quote:
Originally Posted by ХаЛьма View Post
Ага, попробовал однажды на обгоне. Произошел такой глюк (о котором, кстати, кто-то уже рассказывал ранее), что у меня обороты выше 2500 не поднимаются, хотя педалька в пол, справа - фура, сзади - машина, которая тоже на обгон сразу за мной пошла, а навстречу еще одна фура, которая приближается быстро. Если бы не помощь водителя фуры справа (который заметил "мощь" моего авто на обгоне и увидел, что я не успеваю совершить обгон, снизил скорость), то заплатил бы я жизнью за эти сраные лепестки. И не только своей но жизнью близких. И дальше обророты выше 2500 не поднимались до тех пор, пока я не остановил машину, переключил коробку в ручной режим и потом обратно в автомат. После этого глюк исчез. На автомате совершаю обгон без проблем, мощи хватает с запасом.
Два достаточно неприятных случая... может у кого еще было?
Sergy is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.08.2007, 14:32   #2
Sergey_M
Старожил Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Posts: 1,818
Default Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

У Стронга был холодный движок. А вот случай у ХаЛьма смахивает либо на защиту от перегрева, либо глюк.
Sergey_M is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.08.2007, 14:54   #3
igormart
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Posts: 390
Default Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

Quote:
Originally Posted by Sergey_M View Post
У Стронга был холодный движок. А вот случай у ХаЛьма смахивает либо на защиту от перегрева, либо глюк.
А у меня такое чувство, что включив одну из повышенных передач - пытались сделать обгон и забыли ,что в такой ситуации кик-даун не сработает. Лет семь назад когда у меня был первый автомат с типтроном была такая же ситуация ехал на 5-ой в ручном режиме, не на высокой скорости(моторчик ещё был слабенький) попытался обогнать, жму на газ в пол, а машина захлёбывается и не набирает, хорошо додумался бросил пару передач вниз и вышел из аварийной ситуации. НАДО ПРИВЫКНУТЬ И НЕ ЗАБЫВАТЬ ОБ ЭТОЙ ОСОБЕННОСТИ.
P.S. Защита от перегрева - наоборот выводит коробку из ручного в обыкновенный режим D!!!!
igormart is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.08.2007, 16:29   #4
Timka
Старожил Клуба
 
Timka's Avatar
 
Авто: Финик QX50
Posts: 2,464
Default Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

Дык похоже что оба они в D ехали...
Timka is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.08.2007, 17:13   #5
igormart
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Posts: 390
Default Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

А как последняя фраза у ХаЛьма
"На автомате совершаю обгон без проблем, мощи хватает с запасом." и ещё "то заплатил бы я жизнью за эти сраные лепестки"
??????????????????????????????????????????????

Last edited by igormart; 12.08.2007 at 17:28.
igormart is offline   Вверх Reply With Quote
Old 13.08.2007, 01:50   #6
Timka
Старожил Клуба
 
Timka's Avatar
 
Авто: Финик QX50
Posts: 2,464
Default Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

таки да, не углядел
Timka is offline   Вверх Reply With Quote
Old 13.08.2007, 17:36   #7
SergeS
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 6
Default Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

У меня также случается при езде на автомате отказ в ускорении, как педаль не отжимай. На лепестках ещё не пробовал повторить, а лечить "глюк" приходится на ходу полным отпусканием газа и небольшим падением скорости, через 5-8 сек. можно снова применить акселератор и требуемый эффект наступит.
Вот только ощущения в такие моменты не приятные, словно не ты владеешь ситуацией, а бортовая ЭВМ, чья предрасположенность к обгону не прогнозируема.
SergeS is offline   Вверх Reply With Quote
Old 13.08.2007, 20:56   #8
Sergey_M
Старожил Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Posts: 1,818
Default Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

Что это еще за нах?
Sergey_M is offline   Вверх Reply With Quote
Old 13.08.2007, 21:47   #9
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Posts: 565
Default Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

Quote:
Originally Posted by igormart View Post
А как последняя фраза у ХаЛьма
"На автомате совершаю обгон без проблем, мощи хватает с запасом." и ещё "то заплатил бы я жизнью за эти сраные лепестки"
??????????????????????????????????????????????
Таки нет, ехал я в D, т.е. на автомате. А тут единственный раз решил совершить обгон, использовав эти лепестки, т.к. другие не раз хвастались, что так классно они работают именно при обгоне. Так вот, обгон я начал в положении "D", и уже когда поравнялся с обгоняемой мной фурой, черт дергнул меня попробовать ручной режим и дернуть (простите за тавтологию) за эти лепестки. Потом остановился, подергал рукоятку коробки туда-сюда, оставил ее в положении D. Поехал, все ОК, глюк исчез. То есть ехал я в D, и только непосредственно при обгоне режим попробовать ручной режим.

Last edited by ХаЛьма; 13.08.2007 at 21:56.
ХаЛьма is offline   Вверх Reply With Quote
Old 13.08.2007, 22:02   #10
Sergey_M
Старожил Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Posts: 1,818
Default Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

Так что если хочешь гонять на ручном режиме, то лучше рычаг загнать в соответствующую прорезь (только без неприличных ассоциаций)
Sergey_M is offline   Вверх Reply With Quote
Old 13.08.2007, 22:05   #11
Voxa
Вступаю в Клуб
 
Voxa's Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 13
Default Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

теперь понятно, что за глюк....... Нужно было на - нажать. Допустим, что была 4 передача, 4000 об/мин ты нажал на + 1 или 2 раза, а это 5-6 передачи 2500-3000 об/мин.
Voxa is offline   Вверх Reply With Quote
Old 13.08.2007, 22:05   #12
Sergey_M
Старожил Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Posts: 1,818
Default Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

Кстати, у меня на Ниссане такие случались кратковременные "отказы в тяге", но характер был немного иной: при интенсивном разгоне обороты с 3-х тыс. резко падают до 2.5, и авто не разгоняется. "Встал, покурил - и все ок" (с). Причину так и не нашел ни я, ни сервисмены.
Sergey_M is offline   Вверх Reply With Quote
Old 13.08.2007, 22:16   #13
Sergey_M
Старожил Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Posts: 1,818
Default Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

Quote:
Originally Posted by Voxa View Post
теперь понятно, что за глюк....... Нужно было на - нажать. Допустим, что была 4 передача, 4000 об/мин ты нажал на + 1 или 2 раза, а это 5-6 передачи 2500-3000 об/мин.
Точно так же подумал.
Но в ХЛ ручной режим включается нажатием на "+", если едешь в D. Вроде как, или на "-" тоже активируется?
Вообще, заметил, что автомат (если ехать с одной скоростью) запросто может включить 5-6 скорости даже на 70-80 км/ч (в целях экономия горючки). Скорее всего, по нажатии на "+" включилась повышенная передача, а скорость была не очень высокая и движок просто не смог тянуть с 2500 об/мин (может даже, что электроника "запретила", дабы не угрохать сам движок). Хотя на самом деле может разгон и был бы, но мизерный (характерно для явления - "турбояма"). Тем более, что движок любит высокие обороты.
Я думаю, что это не глюки, а такой расклад. Есть даже дизели, которые плохо тянут с низов (а по идее - должны хорошо тянуть), что является НЕ неисправностью, а особенностью конкретной модели двигателя.
ИМХО, конечно, но другого объяснения пока не нахожу
Sergey_M is offline   Вверх Reply With Quote
Old 13.08.2007, 22:43   #14
Voxa
Вступаю в Клуб
 
Voxa's Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 13
Default Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

Включается, как нажатием на"+", так и на"-", а выключается только на"+"(2сек). 6 передача вкл. уже на 65 км/ч.
Voxa is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.08.2007, 07:56   #15
igormart
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Posts: 390
Default Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

Quote:
Originally Posted by ХаЛьма View Post
Таки нет, ехал я в D, т.е. на автомате. А тут единственный раз решил совершить обгон, использовав эти лепестки, т.к. другие не раз хвастались, что так классно они работают именно при обгоне. Так вот, обгон я начал в положении "D", и уже когда поравнялся с обгоняемой мной фурой, черт дергнул меня попробовать ручной режим и дернуть (простите за тавтологию) за эти лепестки. Потом остановился, подергал рукоятку коробки туда-сюда, оставил ее в положении D. Поехал, все ОК, глюк исчез. То есть ехал я в D, и только непосредственно при обгоне режим попробовать ручной режим.
Значит полюбому Вы уже были в ручном режиме и передачу надо было сразу МИНУСОВАТЬ ДАЖЕ ПАРУ РАЗ!!!! Но здесь ещё есть но, XL честно по спортивному держит передачу "В ВЕРХ" т.е. вы разгоняетесь на 3-ей обороты ушли до отсечки и скорость уже MAX для этой передачи САМ НА 4- УЮ не перейдё подтыкнуть её надо и т. д. Об этом нельзя забывать, и быть очень внимательным особенно на обгонах в ручном режиме.(это же относится и к ручному режиму при помощи рукоядки АКП, и там ещё одно - на лепестках при остановке переходит в D , на рукоядке при остановке остаётся на 1-ой)
igormart is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Nissan готовит автомобиль за 2500 долларов для Европы Игорь_spb Автоновости 0 29.10.2007 16:52

All times are GMT +3. The time now is 04:21.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU