я бы пластиковый просто сделал капот с дырками и все...на карбоновый я вряд ли раскошелюсь в ближайшее время))
на капотах делают маленькие воздухозаборники для подвода воздуха к воздушному фильтру - это гуд...ну и сделать дырки, чтобы горячий воздух выходил, типа как на Эво, думаю ничего там сложного нет особо...
в подкапотное пространство воздух попадает через 2 ноздри, ну а выходит пусть просто непосредственно над ГБЦ...
Нифига не выходит, мы полосочки с камерой привязывали решётку ноздри, дак на малых скоростях тепло выходит прочих полосочки ведут себя как проститутки и внутрь и наружу, как попало, а на очень больших они как-то странно загибаются вверх (одну камеру сдуло ), но не все, вывод дырка без куллера стокового нормально не работает, а просто работает как дырка!!! Нужен для фронтальника выход сверху и отверстия над нулевиком и над выпускным колектором и перед лобовиком для нормальнной работы двигла!