Попробую немного систематизировать информацию по нашему борт. компу, для новичков будет полезно и многие вопросы исчезнут сами собой.
В автомобиле Outlander XL установлено ДВА расходмера. Один из них владелец видит на дисплее нажав кнопу INFO. Его особенностью является то, что этот расходомер автоматически сбрасывается через 4 часа стоянки. Официально сделать с этим ничего нельзя (во всяком случае на данный момент мне об этом ничего не известно).
Многих этот вопрос не радует, поэтому конструкторы предусмотрели второй индикатор расхода - т.н. "ручной". Вызвать его можно кнопкой через меню SETTINGS (ручник должен быть поднят, режим коробки - P, двигатель заведен). В этом меню нужно установить пункт "AVG A-M" в положение "М".
Далее, выйдя из меню SETTINGS кнопкой INFO на экран можно вызывать второй расходомер. В левом верхнем его углу будет указана буква "М". Вот теперь с ним можно делать что угодно - сбрасывать при каждой заправке, в начале длительной поездки или при наступлении теплого/холодного сезона - дело вкуса. Есть одно "но" - после выключения зажигания ручной расходомер опять "спрячется" в меню SETTINGS (наверное чтобы его случайно не сбросили) но тем не менее, продолжит исправно считать средний расход. До тех пор пока его вновь не вызовут на экран и снова не сбросят.
Последний раз редактировалось Sergy; 11.05.2010 в 17:02.
У ММС такие компы на многих моделях!!!!
У нас на Лукойле тоже по литрам заправка с пласт.карт,но Лук. у нас не сильно уважают,точней вообще не уважают. Так вот на других АЗС заправляюсь до полного по карте даже копейки пробивают, да ещё и дисконт 3% дадут. Так,что не проблема в XL - а проблема в Лукойле!!!!!
Соглосится как бы надо потому что такой Лук у НАС - знаю ,что у Вас к нему относятся по другому. Но правда есть правда Крымчане на Лук мало заправляются.
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Ответ: Индикатор топлива. Как его читать?
Цитата:
Сообщение от NEX
GamBr
5) А к вопросу о Форде, ты бы на нем поездил, а потом грязью поливал, а если ты ездил на десятилетнем Мондео и сделал вывод, тогда я лучше промолчу...
На XL просто невозможно понять сколько заправлять точно по борт. компьютеру, при маленьком баке не удобно.
На Форд в данном случае гораздо лучше, но он вообще не делает кроссоверов.
P.s. Все сравнивают на чем ездили до этого, и это правильно. Больше отзывов, даже негативных это ХОРОШО.
Народ, согласен, что по индикатору остатка топлива в баке можно определять его с точностью плюс-минус 10 литров. Очень бы в этом помог не обнуляющийся каждую ночь средний расход тплива. Есть пробег, есть средний расход, остаток (сколько залить) можно определить достаточно точно. Но ведь обнуляется же зараза!
И поэтому мой вопрос (спрашивал на форуме - молчание): никто не обращался к дилеру - можно ли отключить это обнуление? Мой дилер сказал что они не могут.
Кстати, бортовой комп расчитывает оставшийся пробег до следующей заправки по какому-то среднему расходу, не тому который показывается на дисплее. Пробовал - расход хоть 7 л/100 км., хоть 17 - показания пробега до заправки не меняются! Значит хранит зараза где-то средний расход с момента последней заправки!
Последний раз редактировалось Odin; 18.08.2007 в 04:50.
Этот вопрос меня не волнлвал, заправил до полного и поехал.
По поводу обнуления. Задавал я этот вопрос своему диллеру и получил отрицательный ответ.
По вопросу сравнения. Ездил на ВАЗ -2103 (1973 года выпуска); волге24,31; бехе 525i; пассате 1989; предпоследняя машина спортивный мерен 2,4 с мааленькой турбинкой (260 кобыл) вот там ТО так ТО, и сейчас он все больше в гараже. Поэтому купил Аут понравился сочетанием цена качество.
Сравнивать эти машины невозможно они все разные.
...
Кстати, бортовой комп расчитывает оставшийся пробег до следующей заправки по какому-то среднему расходу, не тому который показывается на дисплее. Пробовал - расход хоть 7 л/100 км., хоть 17 - показания пробега до заправки не меняются! Значит хранит зараза где-то средний расход с момента последней заправки!
У меня такое имхо возникло за время пробега по европам (5260 км в различных скоростных режимах и режимах работы двигателя, на литовском, польском, немецком, голландском дизеле), что оставшийся пробег расчитывается исходя из только что имевшегося среднего расхода. Всегда заправляюсь "до горлА", так вот оставшийся пробег различался временами на 200 км.
И поэтому мой вопрос (спрашивал на форуме - молчание): никто не обращался к дилеру - можно ли отключить это обнуление? Мой дилер сказал что они не могут.
Попробовал. Комп переключился и, видимо, показал средний расход за весь приод эксплуатации. 18л/100км. Я уже было обрадовался, что все работает, но после того, как выключил зажигание, достал ключ и включил его снова, компьютер вернулся а автомотический режим обнуления. Попробовал еще раз, та же фигня.
Пока нигде в инструкции не смог найти , что так должно быть...