Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22.07.2009, 23:14   #1
Вова Рич
Старожил Клуба
 
Вова Рич's Avatar
 
User Name: Vladimir
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Posts: 654
Default XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Основные работы
1. Снятие и установка защиты картера (Если есть)
2. ТО-45 тыс.
Дополнительно могут предложить (Не обязательно, развод на деньги)
1. Мойка двигателя
2. Диагностика двигателя на мотор-тесте
3. Сход-развал
Расходники
1. Очиститель универсальный
2. Масло моторное .
3. Очиститель воздуха салона в сборе 7803A004/7803A005 (Салонный фильтр). Выбираем - >>>
4. Прокладка сливной пробки поддона двигателя MD050317
5. Фильр маслянный MZ690070
6. Комплект расходных материалов сервиса для ТО автомобиля
- Колодки и тормозные диски осматриваются, при необходимости замена. Выбираем - >>>

[Sergy]

Сопутствующие темы про ТО:
  • отдельная тема про ТО-0 (нулевое): >>>
  • общая тема про плановые ТО: >>> (делать/не делать, когда и у кого делать)
  • ТО-1 (15ткм) >>>
  • ТО-2 (30ткм) >>>
  • TO-3 (45ткм) >>>
  • ТО-4 (60ткм) >>>
  • ТО-5 (75ткм) >>>
  • ТО-6 (90ткм) >>>
  • ТО-7 (105ткм) >>>
  • ТО-8 (120ткм) >>>
  • Карта плановых работ от Рольф: http://www.mitsubishi-motors.ru/service/to/
  • Замена масла в трансмиссии: >>>
[/Sergy]

Last edited by Vladimir; 22.05.2012 at 18:25. Reason: mod
Вова Рич is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.06.2010, 21:58   #121
chichibaka
Житель Клуба
 
chichibaka's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 161
Default Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

А когда у меня закончится гарантия, то я все равно поеду в Рольф, сделаю ТО, если есть какие-нить проблемы по другим узлам, то я попрошу их составить список рекомендаций, а вот только после этого поеду в Анкар. Хотя это маловероятно я по своей натуре быстрей машину продам...
chichibaka is offline   Вверх Reply With Quote
Old 18.06.2010, 20:14   #122
HLG
Житель Клуба
 
HLG's Avatar
 
User Name: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 399
Default Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Quote:
Originally Posted by Sanchezzz View Post
Хм.... Экономия,конечно,налицо. Только как интересно самому какие либо диагностики делать....
Если нареканий на двигатель нет, и check engine не горит, не стоит делать диагностику все равно ничего существенного не скажут и не увидят, и развал - если увода в стороны нет и резину не есть, тоже трогать не стоит, только хуже могут наделать!
HLG is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 19.06.2010, 00:33   #123
Sanchezzz
Старожил Клуба
 
Sanchezzz's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: БМВ
Posts: 1,750
Default Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Quote:
Originally Posted by chichibaka View Post
А когда у меня закончится гарантия, то я все равно поеду в Рольф, сделаю ТО, если есть какие-нить проблемы по другим узлам, то я попрошу их составить список рекомендаций, а вот только после этого поеду в Анкар. Хотя это маловероятно я по своей натуре быстрей машину продам...
Бывал я в Анкаре... Так по мелочи. Колодки поменять,переобуться. По времени долго делают и работы дороговато стоят.
Теперь буду в клубных автотехцентрах обслуживаться.
Sanchezzz is offline   Вверх Reply With Quote
Old 19.06.2010, 17:46   #124
chichibaka
Житель Клуба
 
chichibaka's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 161
Default Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Quote:
Originally Posted by Sanchezzz View Post
Бывал я в Анкаре... Так по мелочи. Колодки поменять,переобуться. По времени долго делают и работы дороговато стоят.
Теперь буду в клубных автотехцентрах обслуживаться.
Ну согласитесь что не дороже чем в Рольфе.
chichibaka is offline   Вверх Reply With Quote
Old 19.06.2010, 20:59   #125
Sanchezzz
Старожил Клуба
 
Sanchezzz's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: БМВ
Posts: 1,750
Default Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Quote:
Originally Posted by chichibaka View Post
Ну согласитесь что не дороже чем в Рольфе.
Это да! На при равенстве цен я бы выбрал Рольф.
Sanchezzz is offline   Вверх Reply With Quote
Old 19.06.2010, 21:50   #126
HLG
Житель Клуба
 
HLG's Avatar
 
User Name: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 399
Default Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Прошел ТО-45, что в итоге:
Материалы купленные в магазинах:
1.Масло 0W40 Mobil 1 - 5л - 1900р(привез на ТО)
2.Масленный фильтр оригинал- 395р (привез на ТО)
3.Воздушный фильтр дв. - 980р (купил в магазине установил сам)
4.Воздушный фильтр конд.- 280р (купил в магазине установил сам)

Услуги:
ТО-45 + снятие\установка защиты + доливка антифриза + расходные материалы - 1,7н/час - 3471р
Услуги которые исключил из ТО:
1.Замена Фильтров воздушных-0.4н/часа
2.Регулировка клапанов -2.0н/часа
3.Диагностика двигателя -0.3н/часа
4.Регулировка схождения - 0.8н/часа

Итого услуги и материалы: 7026р

Почему отказался от Регулировки клапанов? Потому что для регулировки клапанов надо снимать впускной коллектор, менять его прокладку, выворачивать свечи, соответственно все это целесообразней проводить на ТО-60 когда меняются свечи, для замены которых снимают впускной коллектор. Тем самым экономим кучу времени и экономим на работе и прокладке коллектора, а заодно и не платим за бесполезную и дорогую операцию, которая в 95% не требуется и платить деньги за то, что тебе припарируют движек и залезут туда своими, не всегда умелыми руками, я не стал! Услышу стук клапана стетоскопом - отрегулирую сам, ни понимаю почему такую простейшую процедуру (прослушка стетоскопом), которая с достоверностью 90% позволяет определить увеличенный зазор между клапаном и толкателем, не делает ОД? - наверное специалистов не хватает!
HLG is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 21.06.2010, 09:17   #127
R-holod
Старожил Клуба
 
R-holod's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 740
Default Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

19.06.10 г. ТО-3 (45000).
Материалы ОД, работы тоже его:
1. Замена масла
2. Замена фильтра.
3. Промывка маслянной системы жидкостью Castrol
4. Сход-развал
5. Замена воздушного фильтра (салонного не меняли, не было в наличии)
6. Замена передних колодок.
Итого: 8566 рупий.

Все быстро, чисто, достойно. Думал будет дороже. Был приятно удивлен.
R-holod is offline   Вверх Reply With Quote
Old 27.06.2010, 12:11   #128
Sergory
Опытный
 
Авто: XL 2.4 Intense CVT (E63)
Posts: 73
Default Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

22.06.10 Проходил ТО-3 (45000)
Автомир Перерва 19
ТО-45 3.402р.
Смазочные работы 279р.
Подготовка а/м 238р.
защита картера с.у. 372р.
Проверка на стенде МАНА 438р.
Фильтр масляный 432р.
Кольцо уплотнительное 30р.
Фильтр салонный 1126р.
Лампа б.цок. 5W 2шт. 56р.
Масло мое.

Договаривался на 17:00, затем я перенес время на 18:00 на всё же успел приехать в 17:00. Автомобиль приняли в 17:30, вернули в 21:00 (3 часа)

Всё вежливо и аккуратно, но мойщику вырвал бы руки. Так погано мне еще ни один автомобиль, ни на одном сервисе не мыли. Авто весь в пятнах, капот один большой грязный развод (как вода текла так и бросили, даже не вытирали), чехол запаски и задний бампер вообще не мыли.

Я понимаю если бы мойка была бесплатно или время поджимало, но заранее предупредили что мойка входит в стоимость ТО да и времени 3 часа при заявленных 2 часах было более чем достаточно чтобы нормально помыть автомобиль. Теперь за помывку отдавать 650руб вроде и жалко (ну зад у авто грязный и сама машина вся разводах и пятнах) и в то же время авто не потребного вида из за этого

Раньше после ТО всегда перезванивали и спрашивали мнение о качестве обслуживания, сейчас видимо отдел по работе с клиентом упразднили за ненадобностью (с 22 по 27 так никто и не позвонил) видимо стало плевать.

Мастер приемщик очень вежливый человек, всё подробно объяснил (что будут делать с авто), мой старый воздушный фильтр показали (это тоже плюс). Есть возможность наблюдать за действиями персонала в рем. зоне через видеонаблюдение (правда видно в общих чертах, ничего не разглядеть)

Итог: 3 часа (вместо 2х)
автомобиль весь в грязных пятнах
6559 руб (с моим маслом и скидкой)
Sergory is offline   Вверх Reply With Quote
Old 27.06.2010, 13:47   #129
Верещагин
Старожил Клуба
 
Верещагин's Avatar
 
Авто: OUT XL 2.4 intense S60 black/white
Posts: 1,405
Default Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Не пойму все равно, зачем вы коллеги разводитесь на мотор-тест, который по стоимости равен стоимости самого ТО???? То же и про сход-развал (если конечно не было критических ударов), как правило после настройки только хуже будет. До 100000 нечего движек даже трогать если нет явных косяков. Новая машина, не мешайте ей ездить. Двигло у мицу НЕУБИВАЕМОЕ!!! Что тестировать? Лучше детям денег отдайте)!
Верещагин is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 05.07.2010, 15:22   #130
MOK
Старожил Клуба
 
MOK's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 1,218
Default Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Прошел ТО-45, что в итоге:
Материалы купленные в магазинах:

1.Масленный фильтр оригинал- 400р (привез на ТО)
3.Воздушный фильтр дв. - 450р (купил в магазине установил сам)
4.Воздушный фильтр конд. - 250р (купил в магазине установил сам)

Услуги:
ТО-45 - 3.705.00
- снятие\установка защиты поддона картера 0.2 н/ч -190р.
- масло моторное Mobil 1 0w40 208л - 2.250.00
- фиксатор панели воздухозаборника 2шт. - 36.00

Итого услуги и материалы: 6.181.00р

Резину не жрет, клапана не стучат, диски, как новые, колодки то-же, антифриз не доливали . Сказали к ТО-4 готовить, свечи для экономии.
MOK is offline   Вверх Reply With Quote
Old 06.07.2010, 13:57   #131
Sergory
Опытный
 
Авто: XL 2.4 Intense CVT (E63)
Posts: 73
Default Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Quote:
Originally Posted by MOK View Post
Прошел ТО-45, что в итоге:
- фиксатор панели воздухозаборника 2шт. - 36.00
а это что такое?
Sergory is offline   Вверх Reply With Quote
Old 06.07.2010, 16:03   #132
MOK
Старожил Клуба
 
MOK's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 1,218
Default

Фото с форума если не понятно вечером сфоткаю выложу.Так ОД называет клипсы .
Когда меняю фильтр снимаю весь воздухозабоник и как правило ломаю эти две клипсы.

Да, забыл сказать при прохождении ТО-3, лично контролировал протяжку всего с низу.Так вот когда выехал показалось, что машина более сбитая стала и скрипы ушли...
Attached Images
 

Last edited by chindiasov; 06.07.2010 at 16:16. Reason: 1+1
MOK is offline   Вверх Reply With Quote
Old 06.07.2010, 16:42   #133
ohotnik
Старожил Клуба
 
ohotnik's Avatar
 
User Name: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Posts: 974
Default Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Quote:
Originally Posted by MOK View Post
Когда меняю фильтр снимаю весь воздухозабоник и как правило ломаю эти две клипсы.
Снимаются эти две клипсы элементарно и не ломаясь, сам два раза уже снимал и ставил на место.
Не понятно как вы их умудрялись ломать???
ohotnik is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.07.2010, 08:39   #134
Sergory
Опытный
 
Авто: XL 2.4 Intense CVT (E63)
Posts: 73
Default Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

объясните пожалуйста подробнее, что это за клипсы? Фильтр меняется отщелкиванием 2х металлических защелок и вытягиванием фильтра вверх. Или должны еще что то снимать при ТО?
Sergory is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.07.2010, 08:53   #135
MOK
Старожил Клуба
 
MOK's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 1,218
Default Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Quote:
Originally Posted by ohotnik View Post
Снимаются эти две клипсы элементарно и не ломаясь, сам два раза уже снимал и ставил на место.
Не понятно как вы их умудрялись ломать???
У меня не получается снимать именно эти клипсы ...

---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:53 ----------

Quote:
Originally Posted by Sergory View Post
объясните пожалуйста подробнее, что это за клипсы? Фильтр меняется отщелкиванием 2х металлических защелок и вытягиванием фильтра вверх. Или должны еще что то снимать при ТО?

Вы все правильно говорите, но у меня руки "шаловливые", меняя филтр снимаю весь воздухозаборник, открывается доступ к а/б беру тряпку, вытираю, осматриваю ну и.т.д...
MOK is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
XL.ТО-2 (30'000км) - Цены и регламент работ. Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 327 05.03.2016 12:16
XL.ТО-1 (15'000км) - Цены и регламент работ Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 274 05.11.2013 22:52
Интересуют цены и регламент ТО на аут.... Chehov Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 20.10.2007 23:02
Регламент ТО Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.07.2007 23:43

All times are GMT +3. The time now is 04:21.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU