Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Режим Ds
XL 2.4 - Сделал, понравилось 56 11.38%
XL 2.4 - Сделал, ерунда (оптический обман или что-то вроде этого...) 17 3.46%
XL 3.0 - Сделал, понравилось 63 12.80%
XL 3.0 - Сделал, ерунда 53 10.77%
у меня XL - не буду делать 228 46.34%
у меня другой авто 75 15.24%
Голосовавшие: 492. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 14:02   #11
BofA
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 125
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

На выходных из любопытства пропилил накладку. Ds активировался без вопросов. Специально поездил кругами по шоссе, сравнил D и Ds. Вывод: в режиме Ds просто отключается адаптивность АКПП и педаль газа становится более чувствительной, при этом авто ведёт себя абсолютно аналогично тому, как если в режие D активно позажигать с тапкой в пол минут 5. Причём после переключения в Ds адаптивные настройки D сбрасываются, поэтому при возвращении на D машина первые моменты ведёт себя так же, как на Ds. Специально проверил несколько раз, в режиме D проезжал минут 5 с педалью в полу, потом переключал на Ds - разницы никакой. Но стоит только проехать на D минут 5 спокойно, с плавными ускорениями и торможениями, как машина начинает тупить - на нажатие газа реакция вялая, переключаться вниз не хочет, при нажатии в пол думает около секунды. При переключении в Ds адаптивность сбрасывается мгновенно - реакция на газ адекватная, на сколько нажал, на столько и едет, при нажатии в пол переключается вниз не задумываясь, сразу на 3 передачи. Но повторюсь, абсолютно так же ведёт себя машина на D, ежели позажигать минут 5.
Итого: имхо для "реальных спортсменов" данный режим бесполезен Ежели ехать, как в попу ужаленный, то машина ведёт себя на D аналогично Ds. А вот как раз для спокойных людей, которые хотят уверенно перестраиваться и обгонять, не закладывая 1 секунду на задумчивость АКПП и не борясь с ватной педалью газа, режим как раз очень полезен. Присоединяюсь к тем, кто, попробовав Ds, пришёл к выводу, что режим D вообще не нужен. Ну не понимаю я, нафига она нужна, эта адаптивность Только ехать мешает. В Ds напротив - абсолютно адекватное поведение, никаких лишних дёрганий, всегда одинаковая (и максимально быстрая) реакция на одни и те же действия водителя.

P.S.: ежели кому-то будет нужно, выложу фотографии с описанием, как разбирать с минимальными последствиями и что пилить
BofA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44
Фестиваль "АвтоФиеста" и дрифт на картодроме "Лидер" style Встречи одноклубников 2 28.05.2008 22:39

Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU