Объясните барышне, в чем может быть проблема.
Машина - Аут1, 2007 г.в.. МКПП, 2,0 (куплена нами пару недель назад).
Когда торможу, слышу низкий дребезжащий звук и отдает обратно в педаль. Это АБС? Но почему она срабатывает так часто? - оттормаживаюсь не резко, на ровной асфальтированной дороге. Так происходит не всегда, но когда случается, очень напрягает. (кстати, часто так происходит, когда торможу держа МКПП на нейтралке, а когда с выжиманием сцепления на скорости - намного реже). А еще если резко торможу - все ок, а когда плавно - такая оказия случается.
До этого был Опель Омега, тоже с АБС, так там оооочень редко она срабатывала, а тут на каждое второе торможение.
Сначала решили, что это тормозные колодки-диски, поменяли колодки задние и передние, передние диски - проблема осталась.
А еще при разгоне и движении 20-40 км/ч (езжу много по дачному поселку - тут больше не разгонишься) слышится глухой треск-щелканье под капотом. Негромкий, ненавязчивый, но тревожит. На скорости такой проблемы нет.
А еще иногда загорается лампочка АБС - и всегда это происходит на скорости 70-90 км/ч - просто загорается и горит уже до конца поездки. на низких скоростях не загоралась ни разу.
Все эти проблемы как-то связаны? Или нет? Может ли это быть неисправностью системы АБС? как это пробовать лечить?
Машина, по словам предыдущих владельцев, зиму стояла. Чисто теоретически, могло что-то замкнуть.
В общем, жду умных советов и толковых подсказок
Надо на диагностику. А по симптомам похоже на неисправность одного из колёсных датчиков. Точно в данном случае скажет только сканер. По поводу потрескивания- нужно слушать. Некоторые звуки в Ауте изучаются давно и не все причины выявлены до конца.
А куда на диагностику? К официалам или не обязательно? Может, кто-то подскажет, куда можно обратиться по этому вопросу в СЗАО, САО (мы сами в области, по Волоколамскому шоссе)?
Сегодня заметила, что когда уже остановилась, машину заглушила, потрескивание продолжалось - нагнулась - откуда-то под днищем, спереди машины - такое впечатление, что что-то "разогналось" и по инерции продолжает стукать, а стук - если несильно тонкой палочкой по чему-то металлическому бить, глухой
В общем, наверное, съезжу на компьютерную диагностику - но сказали приезжать с горящей лампочкой АБС и не заглушая машину сразу ее подключать к системе. Буду ловить момент и время
Сегодня заметила, что когда уже остановилась, машину заглушила, потрескивание продолжалось - нагнулась - откуда-то под днищем, спереди машины
Аналогично. Тоже слышу такие потрескивания после достаточно длительной поездки. Может остывание каких-то нагретых элементов сопровождается таким эффектом?
Были в Рольф-Химки, диагностировали. Заключение таково: блок и датчики АБС в порядке (это насчет загорания лампочки и биения в тормоз и скрежетания). Заключение СТО (цитирую): 23rr, по сигналу с осциллографа дефект зуба ротора заднего правого колеса, рекомендуется визуальный осмотр, при необходимости замена ротора
Ротор на колесе установлен на приводном валу. Надо осмотреть, возможно что нибудь попало меж зубцов. Попробуйте заехать на мойку, пусть хорошенько промоют подвеску сзади справа, поближе к колесу, если ничего не изменится, тогда в сервис.
ротор или гребенку (по-нашему)очень проблематично повредить если туда свои руки не прикладывать. Может быть помимо гребенки зазор между датчиком АБС исамой гребенкой. у меня была такая проблемка на Мерсе диагностика показывала правый задний датчик АБС я собрался менять но умные люди подсказали проверить зазор по итогу оказался большой зазор и очень грязная гребенка а зазор должен быть минимальным
Были в Рольф-Химки, диагностировали. Заключение таково: блок и датчики АБС в порядке (это насчет загорания лампочки и биения в тормоз и скрежетания). Заключение СТО (цитирую): 23rr, по сигналу с осциллографа дефект зуба ротора заднего правого колеса, рекомендуется визуальный осмотр, при необходимости замена ротора
тоже самое, когда меняли ступичные подшипники (выпресовывали ступицу) повредили зубчик, причём незначительно, теперь на скорости около 100 при торможении загорается лампочка абс, если скорость ниже то лампа не загорается и абс работает, проверено на лужах
т.е. загорается лампа на скоростях более 100км/час
слишком чистая гребёнка (её чистили в сервисе), надо её вымазать или зазор очень маленький
визуально на яме проверил, вроде все зубья нормальные (наверное ошибаюсь)
есть у кого мысли?
Когда купил а/м была подобная проблема: при начале движения при первом торможении циклично "потрескивала" АБС, затем загоралась ошибка АБС и далее она отключалась, тормоза становились простыми. На диагностике выявил ошибку канала левого заднего колеса. При вскрытии оказалось, что, видимо, какие-то горе-специалисты каким-то образом изнохратили 6 зубьев на роторе. Наплавил испорченные зубья стальной проволокой аппаратом аргоно-дуговой сварки, механически обработал: сперва по диаметру и толщине в токарном станке, затем по ширине болгаркой и надфилем. Всё собрал, АБС работает, ошибок не выдаёт!
похожая проблема. в начала движения если нажать на педаль тормоза слышен отчетливый скрежет и отдача в ногу. секунд через 40-50 загорается лампочка ABS и при торможении отдачи и скрежета не слышно. помогите советом кто знает.
похожая проблема. в начала движения если нажать на педаль тормоза слышен отчетливый скрежет и отдача в ногу. секунд через 40-50 загорается лампочка ABS и при торможении отдачи и скрежета не слышно. помогите советом кто знает.
Подключись к сканеру и пойми от какого колеса ошибка, а дальше там и копай!