Уважаемые форумчане! Обращаюсь за помощью в специфическом вопросе. Поставил в верхний бардачок 6" навигатор, решил запустить звук с него через ГУ Mitsubishi Electric DY-3W69U-3, предполагая, что оно стандартное. Поюзав тему AUX входа в инете и на форуме, нашёл три возможных варианта подключения, после этого полез коммутировать и представьте моё разочарование, когда на левой колодке С106 я не нашёл вообще никаких проводов. кроме завязанных на дисплей магнитолы ! Попробовал, все три варианта коммутации AUX - оказались порожняком, не один не "поднял" сигнал с навига ! Походу у рольфа для бюджетных версий, есть бюджетное исполнение ГУ. В итоге решил поменять ГУ, поставлю какой нибудь 2-х DINовый мультимедийный "Пионер" китайского производства. НО появляется вопрос об управлении альтернативным устройством с руля. ОД мне сказал, что там всё в цифре по CAN-шине.
Имеет ли кто успешный опыт решения таких "заморочек"? Заранее благодарен, если тема где то обсуждалась, то я не нашёл.
Уважаемые форумчане! Обращаюсь за помощью в специфическом вопросе. Поставил в верхний бардачок 6" навигатор, решил запустить звук с него через ГУ Mitsubishi Electric DY-3W69U-3, предполагая, что оно стандартное. Поюзав тему AUX входа в инете и на форуме, нашёл три возможных варианта подключения, после этого полез коммутировать и представьте моё разочарование, когда на левой колодке С106 я не нашёл вообще никаких проводов. кроме завязанных на дисплей магнитолы ! Попробовал, все три варианта коммутации AUX - оказались порожняком, не один не "поднял" сигнал с навига ! Походу у рольфа для бюджетных версий, есть бюджетное исполнение ГУ. В итоге решил поменять ГУ, поставлю какой нибудь 2-х DINовый мультимедийный "Пионер" китайского производства. НО появляется вопрос об управлении альтернативным устройством с руля. ОД мне сказал, что там всё в цифре по CAN-шине.
Имеет ли кто успешный опыт решения таких "заморочек"? Заранее благодарен, если тема где то обсуждалась, то я не нашёл.
на наших авто управление идет по резистивной технологии(сопротивления смд на плате руля) так вот можно самому перепаять сопротивления и пользоватся без адаптера.сони и пионер работают с одним типом сопротивлений(проверенно)
на наших авто управление идет по резистивной технологии(сопротивления смд на плате руля) так вот можно самому перепаять сопротивления и пользоватся без адаптера.сони и пионер работают с одним типом сопротивлений(проверенно)
Если так всё просто, то для чего 4-х пиновый разъём у кнопок (8701A087)? По логике хватает 2-х контактов, хотя это легко проверить по распиновке 20-контактного разъёма, кстати, а никто не подкинет ссылку доставерной распиновки именно моей "головы", а то столько вариантов, что не знаешь кому верить. Заранее спасибо.
ну надо знать номиналы от тех же пультов сони рмх 4 итд и по них паять на плату руля.гдето у меня было записано надо проверить.я у себя использовал 3 провода(прозванивал от руля и до мафона .но я штатную фишку мафона срезал т.к. в то время не нашел переходник и приделал обычный iso разьем)
Подтверждаю информацию kolonin_sergey - система резистивная. Но подбирать (долго и нудно) сопротивления не стал, купил ACV SWI-X1, адаптер на все случаи жизни - дёшево (2,5 тыра - не Бог весть, какие деньги) и сердито (работоспособно на всех авто и со всеми медиа производителями, кроме цифры, при этом расширил функционал кнопок руля: появился режим "MUTE" и можно переключать фиксированные настройки без поиска в т.ч. на TV). А на ОД за дезу, можно и жалобу накатать, только не знаю как сформулировать (любовь к деньгам не наказуема ) !
А у меня не тормозит и не глючит! Перед тем как сверлить дырку в плафоне, хорошо поупражнялся в плане: ловит, не ловит и по расположению и по углу. Теперь души не чаю, единственное что мешает, так это ночная накладка сверху от злых нарков, её никакой ИК не берёт