Re: Общие вопросы по нештатной музыке на XL: отчеты, советы, обмен опытом...
Всем привет! я вот хотел бы поинтересоватся хочу поставить себе в Ситроен Pioneer
AVH-P4100DVD , как мне рамку подобрать? мне от системы нужна только удобство управления , хранения и что бы флешку читала. еще просматрия форум видел готовые решения но они скажем не дешевые. может есть у кого опыт с максимум денежных средств - 25 т.рублей.
Товарищи, подскажите, кто-нибудь подключал к штатной магнитоле усилок+саб? Интересует подключение именно в максимальной комплектации,к магнитоле с дисплеем.
Есть ли проводка в багажник,как у 3-х литрового предыдущего аута?
Re: Общие вопросы по нештатной музыке на XL: отчеты, советы, обмен опытом...
Друзья, подскажите: насколько реально воткнуть в передние двери Xl 3-х компонентную систему (23 см, 12 см, ну и пищалка стандартная)? Влезет ли низкочастотник в распиленное штатное место, и есть ли вариант среднечастотник поставить над ним? Вдруг у кого есть фото сделанных 3-компонентных систем в ауте, киньте линк плиз.
Спасибо большое!
Re: Общие вопросы по нештатной музыке на XL: отчеты, советы, обмен опытом...
То что торчит это есть,я хотел сам поставить но крепеж совсем не подошел,заехал в авто звук,он рамку поставил,сзади вплотную прижал магнитолу,обрисовал крепеж,просверлил дырки в нем и поставил,сниму на днях и сам утоплю.
Re: Общие вопросы по нештатной музыке на XL: отчеты, советы, обмен опытом...
Поставил таки музыку в машинку заодно сделал шумку.
Итак, что ставил: голова Hits, вперёд компоненты MB QUART DSH 216, саб MB QUART DWI 302, усил MB QUART Premium 2100, конденсатор на 1ф. Не то чтобы все подбирал одной фирмы, скорее так совпало
Компоненты ставил в штатные места, пищалки тоже. Собственно, из-за пищалок эту акустику и выбрал - уж больно они мне понравились своим "натуральным" звучанием, хотя для игры от головы не особо подходят - чувтствитльность существенно ниже тех же R6A. Усилок кинуть на них перед установкой думал, но сейчас понимаю что и так всё хорошо, для моей комфортной громкости прослушивания достаточно.
По установке: мидбасы в штатные места отлично вcтали, ничего не резал - да и не понимаю зачем народ это делает...ведь все очень просто - берутся обычные 1.5-2см. проставочные кольца (2 шт.) и крепятся друг на друга, а сверху уже динамик. В итоге мы получаем самое близкое расположение динамика к слушателю, большее отдаление магнита от задней стенки, что в теории дает лучший звук, еще и резать дверь не прийдется. А для того всего лишь надо срезать с внутренней части обшивки кант из пластика, который идёт вдоль сеточки динамика, и тогда все нормально станет. Естественно, это для моих динамиков. Если у кого сильно большая монтажная глубина, то прийдется резать.
Короб саба был сделан довольно хитро, совместив в себе и саб, и место для крепежа усилка и конденсатора. Фоток не сделал, но попозже сфотаю и вывешу. Вообщем, удобная конструкция для тех кому приходится иногда вынимать саб для загрузки багажника - отключил 3 провода и все вытащил. Провода протягиваются элементарно: от аккума в салон через дырку по центру сверху моторного отсека, по салону назад силовой справа, линейки и управление слева - все по низу под порогами, разбор и сбор там элементарный. В ковре багажника делается аккуратная дырочка и оттуда вытягиваются провода, котороые до этого шли от порогов задних седений под ковром.
Плюс ко всему этому правильная настройка (тут воспользовался слухом профессионалов - и как результат отлинчый музыкальный звук без перекосов в строну басов даже при отсутствии возможности настройки головы.