Мне думается, что если бы КК на АУТе был беспроблемным, то не появилась бы тема длиной в 73 стр. Апоненты делятся, утрированно, на две группы: 1. всем доволен, кроме не больших нюансов и 2. полный пипец - КК живёт собственной жизнью. Поскольку обе группы многочислены, то простым не умением это не объяснить. Повидимому, есть какая то массовая причина не корректной работы КК, от прошивки мозгов до исполнительных механизмов. Найти и устранить эти "заморочки" - дело ОД (ведь гарантия "сидит" в цене машины). Идеальный КК - это когда о нём вообще не вспоминаешь (был у меня такой на МАРК-2), на АУТе температуру иногда корректируешь (хотя бы с зимы на лето) поэтому на твёрдую четвёрку исправный КК работает.
Не спорю, возможно для водителей с маленькими габаритами диапазона регулировки потоков воздуха дефлекторами и хватает. А мне с моими габаритами не хватает. Даже примитивные дефлекторы на Кашкае выполняют эту работу лучше(((
У меня это единственный момент в работе климата, который вызывает недовольство.
Вчера опять катался на Кашкае и эксперементировал с двухзонным климатом. Пришел к следующему выводу-если многозонность заключается только в большем количестве пультов-это самообман.
Для Шпунта!!!!
Проведите эксперемент:
Режим Dual, Автомат, температуру водителю и пассажиру 20. Далее, после охлаждения салона водителю, предположим, холодно и хочется увеличить температуру или уменьшить скорость вентилятора. Начинаем прибавлять температуру через 0,5 градуса только водителю. 21 - изменений не заметно, дует с той же силой (видно по индикатор скорости работы), 22 - опять без изменений, 23 - опять без изменений, 24 - началось!!! Температура потока воздуха стала комфортной, но((( при этом скорость двигателя автоматика резко-в два раза уменьшила. Итог: и пассажиру, который не менял температуру - ему нравится холодок, и водителю, не смотря на то что из дефлекторов идет воздух приятной температуры - обоим стало некомфортно, ибо количества воздуха стало не хватать!!!
Резюме - если пультов много, а климатическая установка одна, то результат даже хуже, чем с одним пультом....
Балу
то, про что Вы писали в посте 1074 - это крутилки, а блок управления расположен за бардачком: снимается бардачок (как при замене фильтра) и слева на центральной консоли закреплен блок управления климатом. Надо только разобраться какие коды с какого года пошли и можно ли их перешивать, тогда может Ежик нам поможет. Или действительно новый блок купить?
Мне думается, что если бы КК на АУТе был беспроблемным, то не появилась бы тема длиной в 73 стр. Апоненты делятся, утрированно, на две группы: 1. всем доволен, кроме не больших нюансов и 2. полный пипец - КК живёт собственной жизнью. Попоскольку обе группы многочислены, то простым не умением это не объяснить. Повидимому, есть какая то массовая причина не корректной работы КК, от прошивки мозгов до исполнительных механизмов. Найти и устранить эти "заморочки" - дело ОД (ведь гарантия "сидит" в цене машины). Идеальный КК -это когда о нём вообще не вспоминаешь (был у меня такой на МАРК-2), на АУТе температуру иногда корректируешь (хотя бы с зимы на лето) поэтому на твёрдую четвёрку исправный КК работает.
Оппоненты делятся на тех кто умеет настроить дефлекторы (и тогда климат в авто работает как надо (ну ещё при условии адекватно выставленной температуры)) и тех кто этому учиться не желает - тот крутит всё в ручную.
---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:59 ----------
С начала жары шпарит холодным воздухом из четырех фронтальных дефлекторов. Ни разу!!! не переключался в режиме авто ни в ноги, ни на стекло, ни на промежуточные положения. На Форде климат обвалакивал со всех сторон. Но в принципе охлаждает салон но грубовато. Возможно могло быть и хуже.
Ну и правильно! Будет дуть на стекла - могут треснуть... В ноги - подхватите простуду очень быстро... Про промежуточные не говорю... Фронтальные дефлектора разводяться в стороны и наверх, чтобы потом не попадал конкретно на вас - и никаких проблем... ПОчему у нас, например делают кондиционеры (которые в офисах) так, что на холод они дуют вверх, а на тепло - вниз? Правильно, чтобы холод опускался сверху вниз. Это и для более равномерного распределения холода и чтобы мы с вами не начали в такую то жару утираться сопельками.
У меня постоянно включен на автомат и поставлено +22. Вообще никаких проблем...
Оппоненты делятся на тех кто умеет настроить дефлекторы (и тогда климат в авто работает как надо (ну ещё при условии адекватно выставленной температуры)) и тех кто этому учиться не желает - тот крутит всё в ручную.
Ага и таких почему то половина (посмотрите опрос), а я вообще ничего не крутил: сел и поехал, только кондей в автомате выключил и всё работает как надо. Сдаётся мне, не всё так просто, тем более что в оппонентах уважаемый Балу - человек с руками и головой. Нет, есть какой то "гимор" в КК у некоторых АУТов.
Ну и правильно! Будет дуть на стекла - могут треснуть... В ноги - подхватите простуду очень быстро... Про промежуточные не говорю... Фронтальные дефлектора разводяться в стороны и наверх, чтобы потом не попадал конкретно на вас - и никаких проблем... ПОчему у нас, например делают кондиционеры (которые в офисах) так, что на холод они дуют вверх, а на тепло - вниз? Правильно, чтобы холод опускался сверху вниз. Это и для более равномерного распределения холода и чтобы мы с вами не начали в такую то жару утираться сопельками.
У меня постоянно включен на автомат и поставлено +22. Вообще никаких проблем...
Полная ерунда. И про лобовуху и про ноги. А вот жена два раза уже лечила шею. Климат не дуть должен, а создавать комфортную обстановку.
Полная ерунда. И про лобовуху и про ноги. А вот жена два раза уже лечила шею. Климат не дуть должен, а создавать комфортную обстановку.
А каким по вашему способом установка может подвести к вам выбранную вами температуру? Отключите вентилятор и дуть не будет)))))
Мне лично неудобно следующее - крайний левый дефлектор дует в плечо, когда поворачиваю его дальше к стеклу - отраженный поток начинает дуть в шею. Опять же повторюсь - возможно это проблема габаритов водителя и упрощенной конструкции дефлекторов.
А каким по вашему способом установка может подвести к вам выбранную вами температуру? Отключите вентилятор и дуть не будет)))))
Мне лично неудобно следующее - крайний левый дефлектор дует в плечо, когда поворачиваю его дальше к стеклу - отраженный поток начинает дуть в шею. Опять же повторюсь - возможно это проблема габаритов водителя и упрощенной конструкции дефлекторов.
Еще раз читаем внимательно про С-МАХ. Там все так клево, климат постоянно регулировал сам направления. А ларчик там открывался просто, 4 датчика по не самому большому салону. вот и ответ.
Полная ерунда. И про лобовуху и про ноги. А вот жена два раза уже лечила шею. Климат не дуть должен, а создавать комфортную обстановку.
Подтверждаю! Я шум вентилятора слышу только при запуске КК (первые минут 10-15) в жару или когда принудительно включаю, а так на автомате не выше 1-2 скорости.