а вот я читаю ваши посты и понимаю что все только вставлют блоу офф в патрубок затем поехали все дворы пугать ......на любом блоу оффе есть винтик обычно под шестигранник ....фишка в чем у кого-то глохнет а у кого-то нет .....потомучто данный винт и регулирует жесткость пружины как при сбросе мин давления и макс.! так вот приблезительная картина такая ....как отстроить блоу офф по крайней мере у меня был знакомый который строил очень приличные тачки от 500- 1500 л.с.
Он пояснил что если уж очень сильно хочется поставить блоу офф то
1) выкрутить винт по максимому вверх чтобы пружина была макс расслаблена ....проехаться и попробывать выйти на макс буст! если давление будет стравливать (для этого нужен ...желательно датчик буста) то значит путем закручивания винта внутрь например на одну треть поворота завернуть и так настраивать .....также когда байпас не может скинуть например 0.3 бара ..... то звук будет прерываться на youtube кстати полно видео с неправильно отстроенным blow off (BOV)
добиться 0.3 можно и без нагрузки например на холостых попросить друга чтобы он резко надавил педаль ближе к 4-4.5 тыс об,мин в этом случае можно будет послушать какой звук ровный или все-таки с рывками......
таким образом потеряв 42 мы отстроили турбо чайник и турбо импрезу врх! ВСЕ НА АКПП и правильном руле!)))