Честно говоря мыл, мою и буду мыть. Как правило 2 раза в год осенью и весной + по необходимости, когда на ремонт машинку гоню ). До этого лансер старенький был, с ним трабл, помыл на горячую - откручивай крышку трамблера и вытирай конденсат ))) Здесь все просто, закрыл пакетом колокол сигналки и вперед )))
А мну лень самому , поэтому сегодня почитав ветку съездил и помыл у Бена почти в Чикаго ,
еще раз спасибо: Бену (за обслуживание) и 019 (за объяснялки 43 и 56 пост зачем мыть)
Мыл на прошедших выходных на даче.
Керхером минуты 3-4 сбил грязь. Затем нанёс спец состав для мойки двигателя, купленный в автомагазе. После ещё минуты 3-4 под давлением смыл состав. Просушил несколько часов и завелась без проблем.
Был Гольф - мыл несколько раз и с химией и без. Без проблем.
Аут мыл 2 раза по разу в год по весне без химии (не было необходимости), кёрхером но не полным давлением. Ещё мыл всё снизу, с давлением и долго. Но безкакой-либо химии! Антикор, однако!!!
Если правильно помню, на баллоне с химией рекомендация была смыть струёй воды под давлением. Но не оговаривалось каким. Мыл и так и так. Сжать шланг пальцами было достаточно.
Сам керхером помыл перед ТО. Волновало только, чтоб в масло не попала вода.
Только водой мыл без ограничений во все дыры и по всем плоскостям и скоплениям грязи. Сушил просто... с открытым капотом постояла просто и все.
Результат:
- Все сияет.
- Стала дурить сигнализация. При постановке и снятии не моргает поворотниками и какие-то нюансы со звуковым сопровождением были. Причем не всегда. Дилер приговорил на замену блок сигнализации, мотивируя глюками в процессоре (12 т.р.). Через пару недель все стабилизировалось и все работает нормально. Думаю, что все окончательно просохло.
Уважаю японскую электронику. Опять подтвердила свою выносливость и надежность.