В ЗР появилась интересная заметка. Новый Фрилендер по ошибке (или спецом было сделано) появился в итальянской брошюре ЛР. Читатели сканировали фото обновленного Фрила, который видимо будет выпускаться с 2011 г. Фейслифтинг видимо связан с политикой компании приблизить все машины к единому стилю. В данном случае к РР. Новый Дискавери 4 уже получил такое лицо - теперь очередь за младшим компаньоном. В целом машина повзрослела и мне больше нравится. Очень хотел всегда 233 сильный Фрил с бензиновым двс, но пугает надежность.....((((((((( точнее ненадежность.(((((((((
На 3-ей фоте "старый" фрил. После легкого "фейслифтинга" 11MY подорожал на 11%. Мое имхо, белая подсветка приборки (сейчас зеленая) и светодиоды в блок фарах должны стоить немного поменьше... 5 августа всем дилерам LR пришлют официальные фото обновленной машины, а в москве выставят образец.
да на 3 фото старый фрил - что бы ясно было какие изменения коснулись морды.
о!!! изменили дурацкую зеленую подсветку.. отлично. как и светодиоды.. ну а подоржание. все дорожает. все хотят на предстоящем всплеске типа активности потребителей заработать.. только может опять ошибутся маркетологи... спроса в 2011 г не будет... машин будет переизбыток.. (они сейчас соориентировались на всплеск)))) и будет не подорожание а скидка на те же 11%)))
мне вообще фрил стал нравится. но как надежность ландроверов? не хочу утром встречаться в сервисе))))
Еще хитрые индусы из старого двигателя 160 лошадей сделали два - 150 и 190. Развели по ценовым нишам, так сказать.
А про надежность. Хм... С японками в этом состязаться сложно, конечно. Но вцелом - не хуже любого напичканного электроникой европейца.
тут уже писали, что рост цены на 10-11% вроде бы. В Англии он даже подешевел на 100 фунтов))))) Ну для нас то конечно взвинтят цены, что с нами церемониться, это со своими надо играть взаглядывание в ... а на нас им плевать. всем.
на всех форумах волна противулендроверовской ненависти - ломучий и тд. все анектоды опять про то что владельцы ЛР не здороваются утром, так как виделись в сервисе, что надо иметь два ЛР что бы один был в сервисе а на другом ездить..., что если ЛР едет по улице то один на серсвис а другой с сервиса и т.д.
тут уже писали, что рост цены на 10-11% вроде бы. В Англии он даже подешевел на 100 фунтов))))) Ну для нас то конечно взвинтят цены, что с нами церемониться, это со своими надо играть взаглядывание в ... а на нас им плевать. всем.
на всех форумах волна противулендроверовской ненависти - ломучий и тд. все анектоды опять про то что владельцы ЛР не здороваются утром, так как виделись в сервисе, что надо иметь два ЛР что бы один был в сервисе а на другом ездить..., что если ЛР едет по улице то один на серсвис а другой с сервиса и т.д.
все таки подмочена репутация марки.(
а кроссовер красивый, солидный
Только на продажи это не влияет... Чтобы ренж купить, надо в очереди чуточку постоять... Нормальные люди на это плюют... А уж сколько знакомых, которые десять раз плевались из-за надёжности ренжа, а покупали всё равно опять ренжа )
На "дорестайле", кстати, стоит тот же дизель "от ПСА", что и на французских братьях аута А насчет "новых" двигателей пока ясности нет. То ли банальная чиповка, то ли все-таки более глубокая доработка. Ждать подробностей совсем чуть-чуть осталось.
Проблема, в основном, не в марке а именно в сервисе. Работу нужно контролировать самому, а запчасти идут неприлично долго. И отношение к клиенту, мягко говоря, наплевательское. Это не Рольф
Кстати, межсервисный интервал стал 12 тык или 6 месяцев на фрилы с 2010 модельного года. И ТО денег стоит ощутимых. Ну если с аутом сравнивать.
Марка своеобразная, короче. Если ее любишь - прощаешь все. А любить ее есть за что
еще одно фото обновленного Фрилендера. Мне по душе именно бензиновый мотор, я думаю рядный шестицилиндровый двигатель должен быть надежен... недаром говорят что рядные "шестерки" очень надежные двс по сравнению с V6.
вроде бы даже хотели удлиненную версию выпускать, но с кризисом проект приостановили.
По отзывам, бензинка на фриле интересная. Если бы не было дизельного варианта
По совокупности динамики, расхода и надбавки в стоимости за бензиновую версию, народ гораздо охотнее берет дизель. Боюсь соврать, но доплата за бензиновую шестерку был порядка 140 т.р.
Интересно сколько будет стоить 190 сильный дизель? Вот самое разумное сочетание мощности, налога, расхода - согласен. Уж если дизель Д3 прет на 190 как танк, что с Фрилом то будет: за глаза такой мощи в 420 Нм!
И никто не знает, вебасто идет с дизелем или самому надо ставить? И еть ли у них турботаймер?
Увы, "дороха" будет стоить. С опциями бюджет приблизится к двушке. Но всегда можно поиграться с комплектацией.
Нынешние фрилы идут с вебастой в базе, которая работает как предпусковой (с пульта) и как догреватель (в процессе движения). Турботаймер не нужен - не бензинка все-таки. В базе подогрев лобового и "писалок".
только эта вебаста работает до -20. а нафига она тогда нужна никто понять не может. движок притакой температуре и так с полпинка заводится. Вот к -30 и ниже там и нужен этот подогрев.