парни, подскажите, нужно ли ставить датчики вроде давления турбины, темп выхлопа или какие ещё при тюнинге? механические или электрические - в чём разница?
defi рулит. но дороговато.
если сток - то ни чего не надо(для себя можно поставить датчик давления наддува)!
а при тюнинге желательно:
-давление наддува
-температура масла
-давление масла
(-температура ОЖ - хотя зачем не понимаю - стоковый смотреть можно)
-температура выхлопа
качество смеси
какие датчики стоят штатно по заводу? (датчик буста и ЕГТ не стоит ясное дело)
просто не хочется захламлять машину показометрами. а дефи на стекло дюже дорого.
хочу такую штуку, но она все с мозга берет.
так вот что она из нашего Трек/Аут мозга сможет взять? Какие температуры и давления?
к сожалению, изображение утрачено
Да он тупо подрубается к OBD II и практически всё показывает, что хотите. Дополните его лямбдой от INNOVATE и он будет показывать смесь.
+ в этой модели есть навигатор.
Там есть разные скины.
В том числе в стиле Эво или нового ГТ-Р.
к сожалению, изображение утрачено
вообще интересно иметь какой-нить один цифровой девайс, а не 5-6 будильников!
приведенный пример прибора все читает из мозга, а хотелось бы иметь устройство с дисплеем на который выводились бы параметры с отдельных датчиков: Буст, ЕГТ, смесь, температура(масла+масла коробки) и т.д.
даже с точки зрения безопасности - все эти будильники уменьшают обзорность, а так встроил в панель и вот тебе счастье, а еще лучше если у юнита видеовыход и подключить его к 2-DIN голове с монитором через видеовход...
К некоторым из этих приборов можно подключить кучу дополнительных датчиков.
И можно вывести показания на 2DIN дисплей головы.
HKS например.
Или Magden M.1b вот человек на Эво поставил. Посмотрите видео >>>