Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2010, 02:49   #11
Yoda
Старожил Клуба
 
Аватар для Yoda
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 672
По умолчанию Re: упал довляк(((((

Цитата:
Сообщение от Mexanika Посмотреть сообщение
Господа, досталась машина... давление 0,6 стабильно... были поменяны вакумные шланги на силикон... но я обнаружил вот такую тему... фото прикладываю... я так понимаю... на данном тройнике должны быть шланги!?
Конечно должны быть, и зря их открытыми оставили, если они так долго стоят окрытыми то могли засраться. И щитка на коллекторе у тя нет, это не есть гуд. Тот силиконовый шланг что идёт от турбины вниз надо воткнуть в верхний сосок тройника, а уже из нижнего соска тройника надо воткнуть шланг туда куда у тебя щас идёт шланг от турбины.
Yoda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU