Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2010, 15:46   #11
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
. Мотор будет крайне не эластичный! Узкий диапазон полки момента по оборотам, увеличит расход на низах и сделает мучительной езду в пробках
Всё дело в фазах и ходе клапанов! Вспомните старый добрый Сивик: 1,6-160 кабыл. На низах обычный гольф-класс, ничего особенного, но стоит крутануть до 8,5 и вот вам уже спорт-кар. Во истину было универсальное авто! А у нас, кстати, тоже универсал
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU