Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Европа

Важная информация


Европа BMW, Audi, Mercedes-Benz, LR/RR/Jaguar, Volkswagen, Volvo, Citroen, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2010, 23:45   #11
OVV
Житель Клуба
 
Аватар для OVV
 
Имя: Валерий
Авто: Touareg NF 3.6 V6FSI
Сообщений: 361
По умолчанию Re: Volkswagen Touareg 2010 NEW

Сегодня тестил новый Туарег, дизель на пневме. Про внешний вид уже писал, повторюсь. По сравнению с предыдущим поколением скромнее выглядит. Нет прежней брутальности. Поправде сказать поначалу и аут меня не впечатлил. А сейчас очень нравится. Салон очень интересный. По качеству превосходит Туарег предыдущего поколения. Т.к. навигация для заказа обязательна, отсюда некоторые приколы: например, диск нужно вставлять в перчаточном ящике, охлаждаемого отделения там нет, кстати там же находится и очечник. Наконец-то задние сиденья теперь регулируются также, как и в XL. Во-время теста жена сидела на заднем сиденье. Очень понравилось, комфортно, может быть даже лучше чем на переднем сиденье XL. Устроился без проблем. Электрорегулировки сиденья и руля. Боковые зеркала заднего вида теперь каплевидной формы, по обзорности у XL получше. В салонном зеркале тоже мешают обзору три подголовника. Зато парктроник теперь отображает информацию на дисплее. Поехали. Двигатель не слышно практически, никакой вибрации дизеля. Реакция на газ мягкая, без тычков. Ускорение просто чумовое. Практически нет предварительного раскручивания двигателя, как на XL. Разгоняется как с места, так и на скорости здорово. По шумке, шум шин чуть-чуть всетаки слышен. В Д4 шумка получше. При движении колея не чувствуется, ехать очень комфортно. при резком ускорении с рулем тоже никаких проблем. Далее бездорожье. Песок штурмует без проблем. Не могу сказать точно, может градусов 30 попытался штурмовать подъем. Практически доехал до конца. Менеджер предлагал сделать по-больше разгон. Отказался. По природе бережливый пожалел машину. В принципе и тем что она показала, остался доволен. Резина шоссейная, без внедороного пакета. Вообщем машина очень сбалансированная, и есть те опции которые мне нужны. А на дороге Д4 уважают больше. Исключительно мое личное мнение.
OVV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Volkswagen Polo 2010 седан Dima1971 Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 95 20.03.2011 23:52
VW Touareg 3.6 или 3.0 TDI Seldom Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 90 03.06.2010 11:55
Volkswagen Sharan 2010 vbuluk Автоновости 0 21.02.2010 01:42
Volkswagen начал работу над новым Touareg Игорь_spb Автоновости 1 02.07.2009 13:03
Volkswagen раскрывает тайну нового Touareg R50 Игорь_spb Автоновости 0 10.10.2007 16:28

Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU