Как можно поставить сервису 5 из 5 если вы уехал оттуда практически без тормозов? А если бы вы попали в аварию?
Читая эту тему замечаю, что во многих постах присутствует "но". Может сервису стоит задуматься?
Как можно поставить сервису 5 из 5 если вы уехал оттуда практически без тормозов? А если бы вы попали в аварию?
Читая эту тему замечаю, что во многих постах присутствует "но". Может сервису стоит задуматься?
Не поверите, менялись шруссы и снимались привода в сборе, за 8 лет практики не замечал, не знаю как можно менять шруссы через тормозную систему. "НО" как вариант - возможно, что до нас кто делал тормозную систему или прокачивал тормоза не закрутил штуцер на тормозном суппорте и от того, что выбивали шрусс он ослаб и начал сопливить .......
Не поверите, менялись шруссы и снимались привода в сборе, за 8 лет практики не замечал, не знаю как можно менять шруссы через тормозную систему. "НО" как вариант - возможно, что до нас кто делал тормозную систему или прокачивал тормоза не закрутил штуцер на тормозном суппорте и от того, что выбивали шрусс он ослаб и начал сопливить .......
У меня не стоит задача критиковать компанию, просто мне казалось само собой разумеющимся, что мастер, ремонтируя что-то по ходовой заодно проверяет (дергает, щупает, простукивает) все, что находится в поле его зрения. Я бы ничего не говорил если бы после замены шрусов скажем умер генератор, это можно списать на случайность, но в данном случае все несколько по другому.
У меня не стоит задача критиковать компанию, просто мне казалось само собой разумеющимся, что мастер, ремонтируя что-то по ходовой заодно проверяет (дергает, щупает, простукивает) все, что находится в поле его зрения. Я бы ничего не говорил если бы после замены шрусов скажем умер генератор, это можно списать на случайность, но в данном случае все несколько по другому.
Не смогу согласится с вами, потому как это - чистой воды случайность ...... Хорошо, что не далеко от сервиса уехал, что не по дороге на скорости..... причем тут привод и прокачной штуцер ?
Диагностики и проверки делаются по записи и по заказ наряду который согласовывается с клиентом, в течение ремонта если механик увидел не исправный узел или агрегат, что повлияет на безопасность самого водителя и всех окружающих, ОН обязательно предупредит мастера - после уже принимаются меры. на сколько и сколько по времени устранить проблему. В течение ремонта данная проблема не была замечена.
Не смогу согласится с вами, потому как это - чистой воды случайность ...... Хорошо, что не далеко от сервиса уехал, что не по дороге на скорости..... причем тут привод и прокачной штуцер ?
Диагностики и проверки делаются по записи и по заказ наряду который согласовывается с клиентом, в течение ремонта если механик увидел не исправный узел или агрегат, что повлияет на безопасность самого водителя и всех окружающих, ОН обязательно предупредит мастера - после уже принимаются меры. на сколько и сколько по времени устранить проблему. В течение ремонта данная проблема не была замечена.
Повторюсь, задача критиковать не стоит, да и спорить здесь не о чем. Наверное все так как вы говорите и есть.