Добрый вечер всем владельцам "мишек".
5.7.10 забрал S15. Заключал договор (не путать о намерениях) 29.3.10
Машина пришла без мануала (обещали привезти в течение 2 недель-бардак),мануал по MMCS на русском, но в старой редакции (все надписи на мониторе на англ.,даже фото на обложке старое),прошу отписаться новых владельцев по данному факту...Естественно мадам говорит по англ и намека на "рашен" нет.Итак:
Мой дневной пробег - 250-300 км (асфальт с проблемными участками) машина для работы (как вариант завтра 250 л масла отвезти на газопровод)поэтому никаких поблажек с самого начала;Мысли вслух:
"+" цена (данная комплектация вне конкуренции);
неплохой подхват с 4000 об (обкатку не признаю)
информативная камера заднего вида
ожидал более жесткую подвеску
объем багажника
"-" пластик в багажнике и на дверях быстро теряет привлекательность
жесткие задние сидения (жена сразу заработала синяк от застежки лифчика)
музыка не фонтан
Итог: относительный комфорт за 1,3 ляма на сегодняшний день для универсального авто - без вариантов.
Добрый вечер всем владельцам "мишек".
5.7.10 забрал S15. Заключал договор (не путать о намерениях) 29.3.10
Поздравляю, коллега!
Цитата:
Сообщение от matvei02
Машина пришла без мануала (обещали привезти в течение 2 недель-бардак),мануал по MMCS на русском, но в старой редакции (все надписи на мониторе на англ.,даже фото на обложке старое),прошу отписаться новых владельцев по данному факту...
У меня в новой редакции с картинками в том числе на русском.
Цитата:
Сообщение от matvei02
Естественно мадам говорит по англ и намека на "рашен" нет.
Поддерживаю Александра. Барышня говорит на русском. Переключается голосовыми командами (Setup-Language-Russian)
Спасибо, теперь с русским...
Сегодня на утреннем пробеге (120 км) мишка показал 7,9 л/100 на 4вд
Поздравляю, с приобретением,
Поражаюсь как вы такой расход умудряетесь делать, 7,9л/100 км у меня на трассе в 1200 км показывает сначала 8,9 минимум а потом 10,0 на 100 км. двигатель 2,4 V, как вы считаете это нормально, конечно приходится часто идти на обгон и перепады скорости частые с 90 - на 130 км\ч..... под правте если чего...
С уважением,
Поражаюсь как вы такой расход умудряетесь делать, 7,9л/100 км у меня на трассе в 1200 км показывает сначала 8,9 минимум а потом 10,0 на 100 км. двигатель 2,4 V, как вы считаете это нормально, конечно приходится часто идти на обгон и перепады скорости частые с 90 - на 130 км\ч..... под правте если чего...
С уважением,
когда езжу я у меня расход даже по трассе ниже 10 не падает.
когда жена, то у нее и 8,3 было по трассе.
От стиля езды, расход очень влияет.
Добрый день!
1. Машину брал в Архангельске. Менеджеры в "Динамике", конечно, предлагают более дорогие допы и их количество,но со знающими людьми предпочитают не спорить,короче не особо навязчивый сервис.
2. Расход 7,9 минимальный был замерен специально (ход 90-100,абсолютно без обгона с небольшим накатом до 80 в населенных пунктах делается в 6 часов утра до развода ГИБДД в 8.00)
3. Максимальная скорость 170.Больше у меня негде разогнаться,далеко пока не ездил.
4. Из минусов добавилось скрип водит.сиденья на поворотах и резких ускорениях (мой вес 100), из плюсов - маленький радиус поворота
Всем удачи
Всем привет!
Прошел жесткий тест-драйв (2500 км) по грунтовкам и бездорожью.
Плюсы:
- морда чистая в любую грязь (сама машина как танк,цвета не видно);
- стабилизация курса на высоте (120 по щебенке в поворот-занос и...электроника выправляет,в глине на горках при 50 с блокировкой и постоянном мигании индикатора стабилизации не паришься подруливанием)
Минусы:
- двигатель и моторный отсек весь в грязи,хотя поставил оригинальные уплотнители (вывод-летит снизу)
- диски не для бездорожья (3 из 4 надо править)
- почти сразу появляются жучки при экстриме
И в заключении:
Знакомый пригнал новый дизельный аут 2,2 из Германии в самой ШЛЯПНОЙ комплектации- стоит нормальная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Стало обидно за русских.
Делайте выводы, господа...
И в заключении:
Знакомый пригнал новый дизельный аут 2,2 из Германии в самой ШЛЯПНОЙ комплектации- стоит нормальная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Стало обидно за русских.
Делайте выводы, господа...
А чего тут выводы делать ?
Полная шумка у ОД стоит 51 тыщу рублей (вроде).
Кому-то шумка нужна, кому-то не нужна. Всех под одну гребёнку не зачешешь. А если сразу в комплектации была бы шумка, то удорожание машины для ВСЕХ считай, и для тех, кому она не нужна.
---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ----------
А тут - надо тебе, едь да поставь, у ОД несколько вариантов есть шумки, только двери, двери + арки +пол, и еще + потолок.
Есть из чего выбрать по своим необходимостям..
- щитаю что так правльнее, чем всем шумку "втюхивать".
[/COLOR]А тут - надо тебе, едь да поставь, у ОД несколько вариантов есть шумки, только двери, двери + арки +пол, и еще + потолок.
Есть из чего выбрать по своим необходимостям..
- щитаю что так правльнее, чем всем шумку "втюхивать".[/QUOTE]
Единственное, что если б ее делали на заводе то ее цена была бы 300$
Единственное, что если б ее делали на заводе то ее цена была бы 300$
Ну это вопрос.
Может быть на заводе действительно была-бы цена $300, но наши диллеры подняли бы цену комплектации с шумкой на $1000. Или качество шумки было-бы, что лучше без неё.
Вообщем гадать над "если б" можно долго и непродуктивно
---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ----------
Гораздо лучше быть счастливым, над есть так как оно и есть. Выбора машин и комплектаций и допов в наше время, слава будде, хватает.. Я согласен что нет предела совершенству, но искать изъяны и быть постоянно чем-то недовольным, это хоть и двигатель прогресса, но не 100% времени.
ммм. лирика. настроение просто хорошее, и хочется позитива, а не негатива