У меня вообще был целый роман сомнений при выборе между CRV и Outlander XL. Обе машины нравятся до сих пор. XL 3.0 был по моим стандартам намного дороже CRV и во всех комплектациях кроме минимальной сильно заваливал за мой бюджет 40 тыс. долл. После выхода XL 2.4 L цена на ТОР комплектации этих машин сравнялась, но теперь Mitsubishi предлагает больше за теже деньги: двигатель мощнее, вариатор, люк, селектор полного привода, электронная а не гидро-муфта как у CRV (это очень важно судя по тестам). Правда у CRV есть сигнализация и парктроник, но это уже дело вкуса.
Но основная для меня фишка в том, что CRV я жду с Марта этого года и более наплевательского отношения к клиентам, чем у Honda и ее дилеров я не встречал нигде: квоты урезается задним числом, спекуляция, продажа машин очередников налево, продвижение по очереди при оплате налом и заказе большого количества доп. оборудования - короче полный, а главное неприкрытый беспредел. Я вообще не понимаю, как дилер может не знать, какие машины ему погрузит на доставку производитель. Мол ждали 10 черных таких-то с автоматом, а пришло 5 красных и с механикой. Поверьте мне, Honda пока смотрит на Россию по остаточному принципу, концентрируясь на других рынках.
Поэтому, прождав CRV c марта, я с удовольствием увидел анонс XL 2.4? Понял, что он мне по карману, что получу точно в октябре и буду счастлив я уверен.