значит вырезан кат 1й и сделан чип у Димы. Да, бенз 95. Давление точно не помню что то в районе 1.1-1.3
Я бы на таком давлении не ездил на 95-м. Однозначно детонации! Поршня через тысяч 10 в поддоне собирать придется, аккуратней с этим. А так для 95-го расход нормальный. Кстати, после вырезки ката и прошивки расход изменился?
Я бы на таком давлении не ездил на 95-м. Однозначно детонации! Поршня через тысяч 10 в поддоне собирать придется, аккуратней с этим. А так для 95-го расход нормальный. Кстати, после вырезки ката и прошивки расход изменился?
Да как такового смысла и нет. Просто заправляюсь на хороших заправках (газпром), отличный 95. разница с 98 совсем не велика. машина едит очень даже уверенно, без всяких рывков и подергиваний. да в принципе и на других нормальных заправках на 95м идет без рывков и подергиваний, только что может на каком-то чуть лучше, на каком-то чуть хуже. если бенз .авно, чувствую сразу. 98 лью редковато или когда надо показать отличный результат до прошивки целенаправленно расход не мерил, но как минимум больше не стал.
Да как такового смысла и нет. Просто заправляюсь на хороших заправках (газпром), отличный 95. разница с 98 совсем не велика. машина едит очень даже уверенно, без всяких рывков и подергиваний. да в принципе и на других нормальных заправках на 95м идет без рывков и подергиваний, только что может на каком-то чуть лучше, на каком-то чуть хуже. если бенз .авно, чувствую сразу. 98 лью редковато или когда надо показать отличный результат до прошивки целенаправленно расход не мерил, но как минимум больше не стал.
А детонаций-то и не слышно, они медленно убивают мотор. И, кстати, разница в 3 октановых числа на этих марках бензина заметна сильно, т.к. 98 горит медленней, чем 95. Отсюда и детонации у быстрогорящего 95-го. Короче я бы давление поменьше сделал, но решать Вам