Тоже на своем новом JFG был удивлен этим моментом, что при выключенном климате при движении дует ветер из дефлекторов.
На моем предыдущем Ford-CMAX ниче не дуло при движении при выключенном климате. А когда глушишь двиг через некоторое время слышно как под панелью чтото прожужжит два раза - закрывались как раз заслонки вроде.
На своем JFG -чтобы не дуло при выключенном климате - нажимаю кнопку включения рециркуляуции (на ней загорается лампа) и перестанет дуть. Именно так - при OFF климате рециркуляция включается, перекрывая внешний поток - перестает дуть.
Поездив и переосмыслив разницу между климатом JFG и CMAX - пришел к выводу, что даже хорошо что дует при отключенном климате - я не очень люблю холодный воздух кондея - а тут бесплатно внешний холодный воздух идет .
И еще плюс - при включенном кондее, при достаточно высокой скорости (по трассе например) набегающий воздух усиливает охлаждение - можно сделать потише вентилятор и градусов побольше.
Вот как то так.
Удачи!
Только не увлекайтесь ездой с закрытой заслонкой. Дышать спертым воздухом не полезно.
А вентиляционные отверстия для чего (не путать с дефлекторами)????
Такая информация есть в тооолстенной книжице " инструкция по эксплуатации". А при открытой заслонке мы разве не через фильтр дышим? Выхлопом дышать я вообще запрещаю.Всем.
Только не увлекайтесь ездой с закрытой заслонкой. Дышать спертым воздухом не полезно.
не вреднее, чем дышать выхлопом из трубы спереди при открытой заслонке. А с открытыми окнами вообще пыль летит - это видно по грязному салону практикующих такую езду.
Только не увлекайтесь ездой с закрытой заслонкой. Дышать спертым воздухом не полезно.
Странно что по поводу рециркуляции ничего не написано в мануале.В предыдущей Мазде было предупреждение что не стоит включать более 30 минут так как отсутствует приток воздуха в салон......