вчера в 10 утра приступили к дальнейшей сборке, на тот момент имелся собранный блок с головой без валов и прикрученные к блоку ролики...
протянули еще раз шпильки головки... после чего поставили валы с шестерянми от 63... как оказалось против теоории не попрешь... действительно 64 блок на 4мм выше 63 блока, в связи с чем метки на пол зуба при установке ремня ГРМ не совпадают, но проблема решается очень просто - установкой шестеренок от 64 блока... сталоло все просто отлично, ни мм отклоненияот меток....
далее начали вешать все навесное.... протянули головку в крайний раз и закрлыли все клапанной крышкой... вообщем где-то к 15.00 двиг был полностью собран... прикрутили к нему автомат... небольшой перекур и начали впыжовывать все это хозяйство в машину для чего откуртили переднюю балку...
впринципе все стало хорошо и быстро, за исключением задней подушки - на которую убили около 40 минут, чтоб вставить болт...
ну и тут началось самое интересное - раскидываие на место косы и вакуумных трубок... короче часам к 9 все собрали и начали заливать все жидкости...
последним приколом стала случайная поломка датчика распределительного вала... благо спустя минут 15-20 удалось найти другой... поставили кулек...
около 22.30 пробный запуск... завелся, правда чуть стартером покрутить приишлось.... вообщем 12 часов плодотворной работы и после 3-х месячного простоя машина ожила.... а я сменил 11 номер на Airtrek turbo 2.4
---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------