опиши пожалуйста подробно, что делали и какие надо запчасти, чтобы перейти на 64 блок:
1) сам блок (от какой машины? и с чего подходят? они же все разные немного в мелочах, но разные, потом что-то не срастется)
2) прокладка головки (толщина, и под какой двиг она?)
3) упомянутые шестеренки - это какие? шкивы распредвалов что-ли?
...
...
П.С. что теперь в ПТС будет написано - 139 сил?
1. блок взял с Аира 2.4 (дабы не получилось чего-нить искал имнно с него)
2. прокладку взял металическую для 64 двига обычную, так как при шлифовке блока и головы сняли всего 1 десятую
3. да, через которые ремень ГРМ проходит
П.С. да, документы отдал на переоформление уже...
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------
Цитата:
Сообщение от 4g64
я так понял что масло форсунки не врезал?
нет, решил поступить проще - чуть перелить масла, чтоб не было голодания, так многие в спорт делают....