По сути я не имею права отвечать на это. Т.к. сам на Ваших тормозах не ездил.
Но мне кажется не надо сравнивать всемирно известный бренд и недавно появившуюся Тайваньскую компанию, которая сама платит командам не только за рекламу на бортах, но и за использование их компонентов...
У Вас есть одно главное и основное приемущество - цена. И это прекрасно.
Но не надо замахиваться на Уильяма, понимаете нашего, Шекспира.
Есть глушители REMUS - SEBRING, а есть ProSport.
Хорошая у Вас компания. И тормоза Ваши останавливают автомобили. Но BREMBO это BREMBO.
я не говорил бы таких слов пока сам не увидел это, крутой бренд ни чего не значит сейчас...раскрути нужным образом к-спорт к примеру...так же будите говорить... но есть факты,которые железно подтверждают мои слова, и только на ФАКТАХ я обосновываю слои слова. Я не говорю что к-спорт круче брембо,они не сколько не уступают им,а в чем то и превосходят.
И по поводу денег за использование наших компонентов, мы не одному гонщику не заплатили ни копейки за то чтобы они поставили наши тормоза и пиарили их... пилоты сами остановили выбор на наших тормозах, подвески...я конечно не знаю как за границей. Мячик показал что с нашей продукцией результаты на ура улучшаются...
В мячике ПФ и Эндлес не выдерживают ,а мы говорим про К-спорт . и молчу про тежи сток "Брембо".
Считаю ,что обманывать себя и убеждать остальных -уж точно не нужно.
Соглашусь, что возможено "продукт" лучше Сток тормозов -но не лучше проверенных временем систем .
В мячике ПФ и Эндлес не выдерживают ,а мы говорим про К-спорт . и молчу про тежи сток "Брембо".
Считаю ,что обманывать себя и убеждать остальных -уж точно не нужно.
Соглашусь, что возможено "продукт" лучше Сток тормозов -но не лучше проверенных временем систем .
я ещё раз повторюсь что я не утверждаю что к-спорт лучше брембо, они не уступают им, если только в имени бренда,и не более того.
Тут могу поспорить... во первых наши диски на порядок лучше брембовских, по размеру больше, наши двусоставные,...
Цитата:
Сообщение от K-SPORT
я ещё раз повторюсь что я не утверждаю что к-спорт лучше брембо, они не уступают им, если только в имени бренда,и не более того.
))) А в первой цитате чьи слова??? Да ещё "на порядок"!!! т.е. в 10 раз!
Размеры что у Брембо,что у JBT есть разные... Брембо, например, 332х32,
JBT 330х30 и т.д. А у Димы(Logan5555) передние вообще 355мм стоят...
И у тех и других спорт киты также двухсоставные(шляпа и ротор) и "плавающие". Так что всё это примерно одинаково...
Но, как мне думается, с пыльниками по нашим дорогам и "лужковским" смесям всё-же предпочтительнее.
А может быть у других компаний нет составных дисков с плавающими частями?
Или у них нет других размеров? Может быть Вашу продукцию можно на равных использовать на кольце наряду с Performance Friction, Brembo, DBA?
Надо попросить проехать по кольцевой трассе одного и того же человека в боевом режиме на ваших и брендовых компонентах.
Интересно будет услышать его мнение. Это и будет ответом в нашей дискуссии.
Касательно наклеек и оплаты. Это делают не у нас, а там.
Ну что я за человек. Сам прошу людей не флудить, а ведусь и печатаю фолианты.
Просто НЕ ВЕРЮ, что на этих тормозах можно на равных соперничать с брендами по тормозным характеристиках при прочих равных условиях.
Хотя смотрятся прекрасно.
to K-SPORT:
где можно посмотреть каталог продукции Вашей замечательной фирмы?
только нормальный каталог, где указаны площади(диаметры) поршней суппортов, диаметры дисков под суппорты, допустимая толщина дисков и т.д. установочные размеры и т.д.
дайте нормальный ответ технического специалиста(если вы таким являетесь), а то только у нас все хорошее и т.д. на вопросы в личке я так понял у Вас нет желания внятно ответить.
П.С. меня интересуют суппота самого маленького размера и гидравлической площадью порядка 1200-1400 мм2, для установки на заднюю ось совместно с тормозным диском от ЭВО 300*22мм.(ширина тормозной поверхности = высота колодки не более 45мм)
))) А в первой цитате чьи слова??? Да ещё "на порядок"!!! т.е. в 10 раз!
Размеры что у Брембо,что у JBT есть разные... Брембо, например, 332х32,
JBT 330х30 и т.д. А у Димы(Logan5555) передние вообще 355мм стоят...
И у тех и других спорт киты также двухсоставные(шляпа и ротор) и "плавающие". Так что всё это примерно одинаково...
Но, как мне думается, с пыльниками по нашим дорогам и "лужковским" смесям всё-же предпочтительнее.
за диски двусоставные лучше...аналок DBA5000. За пыльники Суппорта с наружними пыльниками, резина, агрессивная среда,езда приводит в негодность эти пыльники,растягиваются,трескаются горят при высоких температурных нагрузках, становятся рваные, итого рем комплект, работа по замене его, а если не сделаешь вовремя его то и суппорт сам или поршня в нем по замену... итого ещё деньги... В к-спорт же суппортах внутренние пыльники, второе уплотнительное кольцо на поршне,ресурс в разу больше на 140-150т.км хватит на ура!За 2.5 года не одного обращения по этому поводу...вот кстати человек 2.5 года катается на них, почитайте что пишет...http://subarutribeca-club.ru/viewtop...&t=64&start=50
---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------
Цитата:
Сообщение от НИКАКОЙ
А может быть у других компаний нет составных дисков с плавающими частями?
Или у них нет других размеров? Может быть Вашу продукцию можно на равных использовать на кольце наряду с Performance Friction, Brembo, DBA?
Надо попросить проехать по кольцевой трассе одного и того же человека в боевом режиме на ваших и брендовых компонентах.
Интересно будет услышать его мнение. Это и будет ответом в нашей дискуссии.
Касательно наклеек и оплаты. Это делают не у нас, а там.
Ну что я за человек. Сам прошу людей не флудить, а ведусь и печатаю фолианты.
Просто НЕ ВЕРЮ, что на этих тормозах можно на равных соперничать с брендами по тормозным характеристиках при прочих равных условиях.
Хотя смотрятся прекрасно.
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------
Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich
to K-SPORT:
где можно посмотреть каталог продукции Вашей замечательной фирмы?
только нормальный каталог, где указаны площади(диаметры) поршней суппортов, диаметры дисков под суппорты, допустимая толщина дисков и т.д. установочные размеры и т.д.
дайте нормальный ответ технического специалиста(если вы таким являетесь), а то только у нас все хорошее и т.д. на вопросы в личке я так понял у Вас нет желания внятно ответить.
П.С. меня интересуют суппорта самого маленького размера и гидравлической площадью порядка 1200-1400 мм2, для установки на заднюю ось совместно с тормозным диском от ЭВО 300*22мм.(ширина тормозной поверхности = высота колодки не более 45мм)
Есть то, чем сами можем довольствоваться, я обязательно измерю нужные вам размеры и сообщу их. диаметр,толщина дисков и с какими суппортами идет,это всё есть. Что вы подразумевали под установочными размерами?
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------
Под этот диск наврядле встанет наш суппорт, посколько он идет под 304х28мм тормозной диск. переходники придется точить другие уже.
по подробнее можно про комплект 304*28:
1) цена суппртов
2) колодка каких размеров (ширина полотна)
3) установочные размеры - расстояние между осями крепления переходников к суппорту
4) диаметры тормознвх целиндров и их количество
а вот с толщиной диска проблемм нет - т.к. Ваши суппорта составные их разобрать можно и фрезернуть плоскость на 4-5мм потом обратно скрутить, правда трубку придется новую делать, соединяющую гирравлику
))) А в первой цитате чьи слова??? Да ещё "на порядок"!!! т.е. в 10 раз!
Размеры что у Брембо,что у JBT есть разные... Брембо, например, 332х32,
JBT 330х30 и т.д. А у Димы(Logan5555) передние вообще 355мм стоят...
И у тех и других спорт киты также двухсоставные(шляпа и ротор) и "плавающие". Так что всё это примерно одинаково...
Но, как мне думается, с пыльниками по нашим дорогам и "лужковским" смесям всё-же предпочтительнее.
я сравниваю целеком системы 8поршней с 330х32 мм дисками к-спорт и брембо GOLD с 324 тормозными дисками брембо,там такие размеры...,про 355 и у нас есть 356...это уже другое сравнение...
---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ----------
Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich
по подробнее можно про комплект 304*28:
1) цена суппртов
2) колодка каких размеров (ширина полотна)
3) установочные размеры - расстояние между осями крепления переходников к суппорту
4) диаметры тормознвх целиндров и их количество
а вот с толщиной диска проблемм нет - т.к. Ваши суппорта составные их разобрать можно и фрезернуть плоскость на 4-5мм потом обратно скрутить, правда трубку придется новую делать, соединяющую гирравлику
Антон комплект находится в другом месте,завтра заеду измерю и сообщу тогда вам.
[QUOTE=K-SPORT;831653]я сравниваю целеком системы 8поршней с 330х32 мм дисками к-спорт и брембо GOLD с 324 тормозными дисками брембо,там такие размеры...,про 355 и у нас есть 356...это уже другое сравнение...[COLOR="Silver"]
Странные какие-то сравнения...))Как бы это покультурнее сказать...сравниваете несравнимое А именно так, как вам интереснее сравнивать...
Почему именно GOLD 324, и сток суппорт от SТI?
Мне кажется разумнее было бы сравнивать 6-типоршневые Брембо или JBT в комплекте с 332х32 или 330х30 у JBT,которые также являются тюнингом, а не стоком.
Нас, Аут и Аир турбоводов интересует сравнение именно тюнинг комплектов, а не тюнинга со стоком от SТI...хотя многие и колхозят...
Стоковые у нас и так,прямо скажем, не комильфо.
какая цена К-спорта и брембо 6ти поршневого?
разница в два раза выше у комплекта брембо
сравнение неуместно
все равно что сравнивали вейрон и ГТР....гтр по сравнению с вейроном - не едет
правда совсем забыли упомянуть о цене гтр в 10 раз меньшей чем у вейрона :D
какая цена К-спорта и брембо 6ти поршневого?
разница в два раза выше у комплекта брембо
сравнение неуместно
все равно что сравнивали вейрон и ГТР....гтр по сравнению с вейроном - не едет
правда совсем забыли упомянуть о цене гтр в 10 раз меньшей чем у вейрона :D
А разве я речь шла о сравнении только цены?
Я предложил сравнивать ЭФФЕКТИВНОСТЬ и надёжность торможения аналогичных тормозных систем,похожих типоразмеров! И упоминал не только Брембо,но и его тайваньский аналог JBT, цена на который не сильно уступит К-спорт.
С брембами все ясно! Нельзя упоминать сиё вместе со словами K-спорт, JBT и т.д. Это святое)))
Выяснилось опытным путем одноклубников, что JBT однозначно лучше Промы. Теперь осталось понять, что из себя представляет K-спорт. И что то мне подсказывает, что K-спорт=JBT.
ну JBT наверняка лучше ПРОМЫ, т.к. работают достаточно давно и пытаются понкурировать с более известными брэндами (суппорта-то копии БРЭМБО).
но в свою очередь и ПРОМА на месте не стоит - видел новые 4-х поршневые - по сравнению с теми которые мы клубом заказывали - они полностью модефицировались: поршня разного размера (34мм и 38мм), прижимные пластины колодок, немного изменен внешний облик.
+ к НГ обещают новые суппота - копия брэмбо 6-ти поршневые (поршни 32-36-38мм). при вменяемой цене - я закажу себе!
Добавлю свои 5 коп. После промы поставил тормоза от JBT (отчет выложу как будет время). Ставил одновременно с Беном из чикаго. Ощущения одинаковые-эффективность выросла, скорость передвижения увеличилась
Так что сравнить могу пока сток-EBC Brakes, PROMA, JBT. Резюме - не х*й мне было тратить деньги на сток-EBC Brakes, PROMA, надо было сразу ставить JBT.
K-Sport не юзал, но в отзыве от владельца Outlander XL 3.0 написано, что есть биение, которое, по мнению владельца, вызвано установкой проставок.