Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 01:07   #11
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от sgretsch Посмотреть сообщение
Что за ЛКП такое ущербное. Что ни мойка, то расстройство, когда насчитываешь дополнительные царапины не пойми от чего. Две недели машина стояла, потом помыл, откуда царапины блин. Когда-то гольф был, его можно было отверткой ковырять, фиг процарапаешь.

Порекомендуйте в МСК где можно полировку сделать? Желательно ВАО, а в принципе всё равно.

Обычное ЛКП, требования Евро-3/4: краски, не содержащие растворителя. По русски - водоэмульсионка.

Краски мало, слой тонкий, проф. полировку лучше делать один раз - перед продажей.
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество Toyota и GM является блефом! Игорь_spb Автоновости 0 04.12.2007 12:19

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU