ну это перебор
слишком много ненужных запчастей останется.
а вот засейвить наиболее ломучие узлы было бы весьма дальновидно
особенно если машина планируется "надолго"
Покатайтесь на легаси =) Б4 твинтурбовый который поймете что такое тупой автомат =) и что тако когда нет адоптации вобще не чего нет.
А работает она по ринципу...... Видиш дырку в потоке жмеш в полик ,а она щас щас погоди командир дай покурить..... ну что ты давиш то видиш я еще думаю..... нуууууууууууу ладно уговорил переключаюсь...... А уже дырки в потоке и след простыл =) У брата тоета ББ с 1.5 так там автомат раз в 2 быстрей как минимум. Поэтому езжу только в ручном режиме.
Благо то что дро....у ее по полной программе а ей хоть бы хрен =) работает и не жужит. Постоянные старты и городские покатушки на 2 передаче в зоне у отсечки почти всегда торможу двигателем.
В общем что бы ее сломать надо очень изрядно попотеть.
Вот думаю поменять свою легаську на трек почитаеш вас и прям страшно становится планетарки лотерея, повезет не повет не кто не знает, какие то пружинки сыпятся, кольца вылетаю. Одно хорошо переключает очень быстро + шьется.
на субаре вообще тупорылый старый автомат 4-х ступенчатый, с свое время не стал турбофорь брать из-за него... у меня был такой на ланкастере 2.5, лишь немного спасает режим "спорт" и ручной переход на 3ю передачу.
на субаре вообще тупорылый старый автомат 4-х ступенчатый, с свое время не стал турбофорь брать из-за него... у меня был такой на ланкастере 2.5, лишь немного спасает режим "спорт" и ручной переход на 3ю передачу.
Катался с товарищем на новом Турбо леснике. автомат там тагое гав.о. просто жуть, ехали чуть башу не оторвало мне при переключениях. а он его хвалит, я ему мол отцепись от руля и попробуй пассажиром прокатись....
У меня автомат 4-х ступка адаптивная, поддашь по городу пару светофоров и адаптация существенно ощущается! я за 3 года прилично накатал на ,опеле омеге б 2,0л(50т.км),додже караване 2,4л(20т.км), тойоте хайлендере 3,3л(5-7т.км), пассате Б5+ 1,8Т(около 1т.км.), и я хочу сказать что наш автомат довольно шустрый и адаптация работает на ура, может просто у кого то проблемы с коробой или маслом, но у меня после замены масла автомат стал работать идеально, т.к. при замене масла в АКПП аппарат пока выходило старое масло показывал давление в магистрали 0.5 бар, а когда зашло новое масло давление стало 2.0бар(объяснили тем, что старая жижка с пробегом теряет свои свойства и перестает выдавать необходимое давление)
А у всех на затяжных горках автомат переходит на низшую передачу?
у меня как то не всегда
я слышал на каких то авто достаточно коснуться педали тормоза и автомат сам перейдет на низшую.