Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 12:42   #1
igor897
Житель Клуба
 
Аватар для igor897
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek 2.4 Turbo
Сообщений: 215
По умолчанию Re: Постройка Airtrek TURBO 450л.с. за 250тыр

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
80-90... на мой взгляд разницы нет - в стоке как эта температура регулируентся - ни как! а когда на улице температура -20 и ты едешь по трассе, как думаешь какая температура автомата? - я думаю чуть-чуть теплая...
по поводу 2-х кульков и вентилятора на каждом - думаю перебор будет. ты бы датчик поставил и температуру помониторил автомата - говорят что если даже дырок в защите насверлить и вытащить туманку - АКПП не греется вообще, только на ХХ и в пробках, а вот для этого и нужен пропеллер!
скажи, куда там ставить второй кулер и пропеллер - там расстояние маленькое очень - карлсон ставить надо перед кулером и скорее всего туманку выкидывать, т.к. она упрется в вентилятор.
я вижу 3 варианта более-менее вменяемых варианта:
1) доп. кулер выносить и крепить его прям перед кулером кондея (плюс в том, что он продуваться будет хорошо + в пробках обычно греется все и вентиляторы радиатора продуват будут и кулер АКПП)
2) поставить "карлсон" на радиатор автомата + датчик
3) поставить дополнительный радиатор с родным "бутербродом" + вентилятор на них один.
себе думаю сделать вариант №2, но только после того как помониторю температуру ATF - может вообще не надо ни чего лепить, а если греться будет только в пробках - то поставлю доп. радиатор вперед.
ну ставить второй кулер я планирую во второй подкрылок, а маслянный кулек как раз за решеткой перед радиатором.... кроме того планирую отверстия в подкрылках и так делать....
что же касаается датчиков, то само сабой на каждый кулек они будут ставиться и работать по необходимости или 1 или 2... кроме того, по карйней мере планирую, дальний кулек, по средствам кранов на зиму отсоединять, ну по типу как на батареях обводку делаю, если кто видел... все равно жидкость в автомате от греха, как и почти все жидкости менять буду перед зимой и перед летом соответственно....
вообщем планы такие... но пока главный вопрос поменять турбину, так как она зараза мало жрет литрами...
igor897 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek TURBO. Встанут ли стойки с Outlander TURBO? Duzer Airtrek Turbo!!! 360 21.03.2019 22:07
а кто с места быстрее Outlander Turbo или Airtrek Turbo mamrom Airtrek Turbo!!! 24 25.04.2018 14:23
Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh ILLyn Airtrek Turbo!!! 622 18.04.2012 22:34
Первый турбослет : Outlander Turbo, Airtrek Turbo slavkin.mobile Airtrek Turbo!!! 95 20.08.2009 18:01
FAQ по тюнингу Outlander turbo / Airtrek turbo dr_dick Airtrek Turbo!!! 0 20.03.2009 05:57

Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU