Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2010, 10:18   #11
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Постройка Airtrek TURBO 450л.с. за 250тыр

Цитата:
Сообщение от igor897 Посмотреть сообщение
ну вообщето поршня с шатунами заказывались именно под СЖ 9, но ее никто не мерял после сборки.... ну вот как то так....
поршня у тебя для 4g64 - 86,5 - сам писал
шатуны - так и не ответил какие, судя по всему размер у них штатный - 150мм

в любом случае СЖ при таком раскладе и тоненькой прокладке - более 10!
у тебя получился атмосферный двигатель. для турбо и гражданского бензина СЖ должна быть в пределах 8-9.
ты просто настройку еще не делал, детонация будет бешенной и машину толком не настроишь - как минимум меняй прокладку (видел какие-то специальные толстые прокладки для двига 4g64 с головлй 4g63) пока ни чего не бабахнуло с заменой турбины - а то твой бюджет придется на 2 умножать!
П.С. к тюнингу надо серьезнее подходить - все надо было пролить и точно замерить объемы камеры сгорания в головке, объем полости поршень-блок в ВМТ, а уже потом считать и ставить прокладку той толщины, которая необходима под твою СЖ!
П.П.С. еще раз повторю, наступил на такие же грабли когда двиг собирал на ВАЗ-классике: коленвал с увеличенным ходом, укороченные шатуны, поршня тоже какие-то специальные тонкие - все вроде бы посчитано и схема проверенная! собрал, обкатал потихоньку (1,5-3 тыс.км), а потом начал вваливать - сразу заметил детонацию - покрутили трамблер - но углы зажигания были такие поздние, что мне сказали что-то не так 100%! в ТАЗ залили 98 бенз - углы сделали ближе к нормальным, потом присадку еще октанкорректор какой-то - углы вообще нормальные.
отъездив пару баков 98, а для студента это было очень дорого и дико гнилую классику заливать 98, стал правиться 95 и углы зажигания опять откатили - собственно еще через 2 -3 тыс км двиг застучал, но ехал - доехал до дома - раскидали двигатель - а там Ё*нул палец, вырвало и пробило поршень, разодрало цилиндр!
пролил камеру, пролил поршня, с учетом прокладки СЖ получилась около 10,5!!!, вместо обычных для классики с 8-ми клапанным двигателем - 8,8... потом гильзанули один горшок, купил такие же поршня - их токарь на 1 мм сточил увеличив камеру сгорания (можно было и прокладки 2шт поставить, но сказали лучше сточить поршень - и легче и не прогарит прокладка), получили СЖ 9.2. машина потом летала на 92 бензе на ура. и со второй передачи ТАЗ с места синим дымом шлифовал асфальт(двигатель получился 1,8л).
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek TURBO. Встанут ли стойки с Outlander TURBO? Duzer Airtrek Turbo!!! 360 21.03.2019 22:07
а кто с места быстрее Outlander Turbo или Airtrek Turbo mamrom Airtrek Turbo!!! 24 25.04.2018 14:23
Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh ILLyn Airtrek Turbo!!! 622 18.04.2012 22:34
Первый турбослет : Outlander Turbo, Airtrek Turbo slavkin.mobile Airtrek Turbo!!! 95 20.08.2009 18:01
FAQ по тюнингу Outlander turbo / Airtrek turbo dr_dick Airtrek Turbo!!! 0 20.03.2009 05:57

Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU