Нужно было посмотреть подвеску спереди - за лето появились и стали сильно доставать звуки "жеваной" резины и скрипы в жаркую погоду (а потом в уже в любую). Перед этим пробовал найти проблему самостоятельно - поддомкратил передок слева - при подъемы машины слышен хруст и ощущается вибрация в переднем стабилизаторе. Вывод - это либо втулки износились либо стойки стаба. Поддомкратил спереди справа - все то же самое.
Записался к Сергею Богомолову. Договорился о присутствии при диагностике подвески. Смотрели очень тщательно всю подвеску и рулевое. Вердикт - 90% что срипы из за убитых или забитых грязью и песком втулок переднего стаба (во что охотно верю, т.к. не менял их уже почти 2.5 года). В общем, замена втулок решила проблему.
Помимо этого зарядил у них аккумулятор и поменял масло и фильтры. Оками-Восток продолжает радовать.
В догонку:
Ещё мастер сказал, что, когда зарядили аккумулятор, долго не могли обучить АУТ холостым оборотам. Решили почистить дроссель - почистили, что решило эту проблему.
Однако, после этой процедуры улучшилась динамика. Не то, чтобы её не хватало, или она существенно улучшилась, но тяга, особенно подхват на низах, стали лучше.
Ещё был такой симптом - последние полгода стал замечать, что при движении в натяг на легкий, пологий уклон (в пологую горку), при переходе АКПП со первой на вторую происходил толчок, как провал, как будто не хватает тяги. Так вот теперь это прошло.