Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2010, 10:55   #32
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: ОООООХ!!! Нужен контрактный двигатель.

Цитата:
Сообщение от Serpan Посмотреть сообщение
А я 3,5 года собиался с духом -собрался
коллеги, ну а что вы хотели, приобретая 6-8 летнее авто с пробегом за 100 тыс.км. причем не просто авто, а то, на котором отжигали непонятно как и сколько!
именно поэтому, выбрав такой автомобиль и намереваясь купить его Б\У, я почти 2 месяца по аукционам выбирал автомобиль с минимальным пробегом и с самыми высокими оценками и только на "дорогих" и известных аукционах. в результате еще 2 месяца ожидания и получил фактический "новый" автомобиль с пробегом 17 тыс.км. - под капотом все было так, как-будто муха там не "сидела" - считаю обезопасил себя от неприятностей на первые 50-80 тыс.км.

Да, есть на Аире Турбо узкие места и все их прекрасно знают:
1) радиатор (и то по моему мнению течет если заклинивает крышку и она при должном давлении не сбрасывает давление или у кузова имеются проблеммы с геометрией+дороги у нас извините - не Япония а в сочетании с жесткой подвеской - и у меня такое ощущение иногда, что зубы выпадать скоро начнут) - меняйте крышку, тосол, резину не велосипедную(мало кто ездиет на стоке 16")
2) коробка - тут уж бесспорно косяк мицу, но опять же у всех у кого бахает - либо не сток, либо пробег на авто за 100 тыс. км., да и холаждение получше (для начала туманку выкинуть) ни кто не отменял
3) блок управления вентиляторвми - глючит - сразу под замену или пропайку.
4) сыпется подвеска - полеуретан + новые рулевые тяги все решают
5) тормоза - придумали трусы - вариантов море от бюджетного колхоза до космоса

Остальные проблеммы - это от плохого обслуживания и невнимательности водителя.

П.С.вот ни как не понимаю, как двигатель мог перегреться по трассе, если сломан вентилятор - есть же второй! да и по трассе когда едешь умеренно (90-120) все прекрасно обдувается и вентилятор даже не включается! уйма людей ставила радиаторы тоньше - китайщину от овоща - и все нормально, даже на заряженном с ЭВО турбой и одним пропеллером - греться начинает только в пробках и с включенным кондеем, когда на улице +35! скорее всего проблемма в термостате (а заклинило его от плохого тосола-менял? если менял, то на какой?), или малом количестве тосола.
ну а если зная, что у тебя неполадки с системой охлаждения автор темы вваливал по трассе и ехал 140-160, тут уж извините...
AntonSergeevich вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU