Начал замечать постукивание мотора. Стук очень похожий на клапана, очень низкоскоростной, слышен на холостых что на холодном моторе, что на горячем. Сначала этого звука не было, начал замечать его где-то на 1500 км.
Нормально ли это (мотор Форда звучал не тише, притом что там все 24 клапана с компенсаторами, но пробег 153000)?
Идея регулировать клапана на 2000 км не очень нравится, а тем более платить за это $500 c хреном.
Есть возможность, что это глючит один из компенсаторов? Как бы это выяснить?
Записал звук изнутри машины, снаружи и при открытом капоте.
нормально для мотора машины. Возможно ты слышишь еще что-то, что не смогла передать запись, но я никакого криминала не услышал. Хотя Доктор Хауз в одной серии услышал то, чего не слышали другие.
нормально для мотора машины. Возможно ты слышишь еще что-то, что не смогла передать запись, но я никакого криминала не услышал. Хотя Доктор Хауз в одной серии услышал то, чего не слышали другие.
Попробуй заменить масло на ТО-3000. Меняют по желанию, потом отпишись лучше стало или также.
У нас нет ТО-3000. По книжке - на 12000, по расписанию жадного дилера - 6000.
Почти 3000 уже наездил, осталось столько же. Причем привезу свое масло, 5w20 привезенное по-дешевке от дикого южного соседа еще для предыдущей машины.
В ситуации, когда есть подозрение на посторонние стуки и, гипотетически, на какую то неисправность мотора, я бы посоветовал не лить на ТО свое масло. Экономия сомнительная, а если, не дай бог, что крякнет в моторе- дилер 100% спишет на "свое" масло. Нужно до ТО приехать, пожаловаться, пусть слушают. Не услышат, ладно, но пусть у себя в документах и базе отметят именно это обращение, по причине стука. На ТО тоже пожаловаться, с отметкой в заказ-наряде. Если даже не найдут, ладно. К чему все это. Если, опять же, не дай бог, что то в моторе крякнет после гарантии и до продажи , есть шанс напрячь дилера.
Лично сам на лужебной Премьере неск лет назад починил мотор "по гарантии" спустя пол года после её окончания. Спасли именно наши жалобы на стук в моторе. Они этот стут то слышали, то нет, но проблем не видели. В итоге-срез пальца в поршне, облом шатуна и его выход сквозь стенку на улицу. цена ремонта- сами понимаете. Послали сразу. Но поднятые заказы сделали свое дело. Доказать обратное, что те стуки не связаны с этой поломкой они не смогли. и это не доказал бы никто. Даже наоборот, потом анализ доказал связь. просто был износ на пальце. и он давал этот стук.
Так что к дилеру, и не раз и под запись.
да. на масле не экономь в этой ситуевине.
В ситуации, когда есть подозрение на посторонние стуки и, гипотетически, на какую то неисправность мотора, я бы посоветовал не лить на ТО свое масло. Экономия сомнительная, а если, не дай бог, что крякнет в моторе- дилер 100% спишет на "свое" масло. Нужно до ТО приехать, пожаловаться, пусть слушают. Не услышат, ладно, но пусть у себя в документах и базе отметят именно это обращение, по причине стука. На ТО тоже пожаловаться, с отметкой в заказ-наряде. Если даже не найдут, ладно. К чему все это. Если, опять же, не дай бог, что то в моторе крякнет после гарантии и до продажи , есть шанс напрячь дилера.
Лично сам на лужебной Премьере неск лет назад починил мотор "по гарантии" спустя пол года после её окончания. Спасли именно наши жалобы на стук в моторе. Они этот стут то слышали, то нет, но проблем не видели. В итоге-срез пальца в поршне, облом шатуна и его выход сквозь стенку на улицу. цена ремонта- сами понимаете. Послали сразу. Но поднятые заказы сделали свое дело. Доказать обратное, что те стуки не связаны с этой поломкой они не смогли. и это не доказал бы никто. Даже наоборот, потом анализ доказал связь. просто был износ на пальце. и он давал этот стук.
Так что к дилеру, и не раз и под запись.
да. на масле не экономь в этой ситуевине.
Я экономлю на цене масла, а не качестве. У южных соседей, то есть в США, оно почти в два раза дешевле, я заливаю синтетику, на ней разница в цене заметна.
А как попаду к дилеру, естественно, сообщу об этом.
Как это нет ТО-3000? Есть у всех, называется бесплатное. Работа бесплатно а замена масла платно. И клиент сам решает менять или не менять. Меняют многие так как обкатка и всё такое.