1. Видеоэндоскопом через свечные колодцы, осмотреть: на наличие/отсутствие натиров(надиров) на стенках цилиндров, состояние сетки хона, клапанов. 2. Замер компрессии - который тут же показал при наличии износа колец или герметичности клапанов проблему в ЦПГ..3 Анализ состояния масла в ДВС, на присутствие/отсутствие посторонних частиц.
С густым маслом компрессия будет в норме. Так что состояние колец не оценишь, только разбор. При перегреве мотора например, кольца умирают без последствий для стенок цилиндра или их зажимает в конавках поршней. Тут вариантов много и к сожалению лучшей диагностики чем разбор и дефектовка с нутромером и микрометром еще никто не придумал.но наличие сажевых и смоляных отложений в двигателе первый признак что за ним не следили и брать его не стоит. Два разы видел как масло в буквальном смысле выковыривали из картера. Волгу видел которую притащили цепь грм порвалась. Когда мотор вскрыли внутри был салидол. Как звучал этот мотор не знаю но капиталили его по полной
Обязательно, т.к. я хочу иметь машину, а не наоборот.
Лучшее лекарство в данном случае это новая машина. Ну на худой конец машина купленная у первых владельцев-хороших знакомых. Думаю люди у которых есть деньги на подержаный аут имеют соответсвующий круг общения, где машины подобного класса раз в 2-3 года кто-нибудь да продает. Покупать у незнакомых это риск, на мой взгляд не оправданный ибо хорошо проверив движок, можно недоглядеть кузов, подвеску или еще чего. Хотя конечно есть и профессионалы по проверке машин.
Обязательно, т.к. я хочу иметь машину, а не наоборот.
Жуть.. А за чей счет?
Я с такой проблемой не сталкивался, т.к предпочитаю покупать машины новые. Но и при продаже пока таких людей не встречал.
Обычно покупатели выискивают царапины и сколы ЛКП, стараясь этим сбить цену. Я возражаю, что машина не стоит в гараже, а ездит по улицам нашейраши, поэтому за машинами без сколов - к ОД. Как правило, покупают сразу, 90% покпает первый же клиент, т.к свои авто я люблю, денег и сил на обслуживание, улучшайзинг и украшайзинг не желею и езжу относительно немного.
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: XL 3.0 стуканул движок
Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov
Жуть.. А за чей счет?
Я с такой проблемой не сталкивался, т.к предпочитаю покупать машины новые. Но и при продаже пока таких людей не встречал.
Обычно покупатели выискивают царапины и сколы ЛКП, стараясь этим сбить цену. Я возражаю, что машина не стоит в гараже, а ездит по улицам нашейраши, поэтому за машинами без сколов - к ОД. Как правило, покупают сразу, 90% покпает первый же клиент, т.к свои авто я люблю, денег и сил на обслуживание, улучшайзинг и украшайзинг не желею и езжу относительно немного.
Согласен, недавно продавал женину Гранд витару, первыми прилетели перекупщики и начали мерить толщину ЛКП, на мои стенания относительно хорошей ходовой и двигателя вообще ноль внимания. Даже толком не послушав мотор (и не прокатившись) тут же выдали цену, которая меня почти устраивала. Вобщем такое ощущение, что они впихнут покупателю и машину без ходовой, главное, чтобы вся сверху блестела, а они все таки спецы своего дела, не одну сотню машин перелопатили. Говорят, потенциальный покупатель в тонкостях механизмов не разбирается, главное обертка. Это меня просто удивило. В итоге продал машину на десятку дороже мужику из соседней фирмы, он тоже такой крутой, -че на ней кататься, вот кузов придется полировать да крыло перекрашивать-хреново сделали- за это давай скидывай, а чтобы в двигатель заглянуть- упаси господи. Б\у машины в какой то степени тем и хороши, что их можно через год почти за туже цену и продать, а некоторые еще и наваривают. Покупая новую гораздо меньше рискуешь, но и потеряешь треть денег.