Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > США

Важная информация


США Cadillac, Jeep, Chrysler, Dodge, Ford, etc. Отзывы владельцев, обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 21:20   #11
TOL
Старожил Клуба
 
Аватар для TOL
 
Имя: Анатолий
Авто: Табурет-спорт V6TDI 240 коней
Сообщений: 855
По умолчанию Re: Cadillac SRX

Цитата:
Сообщение от TOL Посмотреть сообщение
Временно запал на SRX, жене на картинках тоже понравился , осталось вживую посмотреть и прокатиться.
Прокатился в выходные на СРХе. Впечатления: завидую Хайлендеру - авто просто улет, не хватало бы денег на Тур - заказал бы именно кадиллак и фиг с ним, с налогом.
Что понравилось: подвеска - не передаваемые очучения! С одной стороны проезжаешь полицейских (лежачих)) как-то не заметно, с другой - кренов в поворотах практически нет. На тестовой машине были 20-е катки - жена сидела сзади подтвердила мои ощущения - комфортно, никакой тряски (в Ку5 она на тряску жаловаться начала после первого полицейского). За рулем (на руле): рулится очень хорошо (в сравнении с тем же Ку5 руль не такой тяжелый, но на управляемости это не сказывается), неровности и прочие неприятности на руль практически не передаются, но при этом руль достаточно острый. С ростом скорости усилие на руле вырастает. Еще один плюс рулевому и подвеске - колея не ощущается. Салон: крутой! верхняя часть панели и дверей - кожа, кресла удобные (чуть не хватает боковой поддержки), места по ширине похоже на аут, по длине - мне показалось, что у кадиллака салон длиннее. ДВД для пассажиров на заднем диване - два раскладывающихся монитора на спинках передних сидений. Еще задним пассажирам предлагается свой климат, кнопки управления аудио системой, и шикарный подлокотник с подстаканниками и мини бардачком. По разгону - шустрее ХЛя, по шумке - лучше Ку5, скорость не чувствуется, тормоза - туговатая педаль, но очень хорошо дозируется торможение и до перегрева тормозов (в отличии от ХЛя) дело не дошло.
Не совсем понравилось: для меня не очень удобно за рулем - не хватило немного вылета руля, хотя может надо было подольше с настройками кресла повозиться. Сам руль - очень толстые горизонтальные спицы (толстые по глубине) при расположении рук в местах приливов мешают сжать пальцы - получается руль держишь только большими и указательными пальцами. Центральный монитор - классно что его можно убирать, но, вероятно, у него низковато разрешение для такого размера, картинка как бы размытая, а с камеры заднего вида вообще выглядит как снятая мобилой.
Так что, после тестов нового тура, ауди Ку5 и кадиллака СРХ, моя линейка хочумых (хотимых..., в смысле, желаемых авто) выглядит так: 1. Туарег, 2. Кадиллак СРХ, и все! Ауди отваливается как ни разу не понравившееся. Спасибо, что прочитали, если есть вопросы - могу подробнее рассказать об интересующем. Забыл еще паре вещей, где ХЛь рвет всех - багажник (пусть у Тура и побольше, но и сама машина здоровее), и звук мотора - у нашей трешки голос самый офигительный.
TOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В США автомобилем 2008 года стал Cadillac CTS Игорь_spb Автоновости 3 21.11.2007 14:16

Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU