Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 07:50   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: XL - Какие штатные колеса выбрать: R16 или R18

Вообще-то 55 профиль не считается низкопрофильным, хотя уже стоит на нижней границе (у многих седанов этот профиль считается стандартным).
Я езжу на 18 дисках уже четвертый год (и зимой и летом). Когда взял машину тоже думал, что зимой на таких дисках будет некомфортно, в мыле бегал в поисках соответствующей резины и дисков на 16. Но в 2007 году вообще с резиной наших размеров и дисками была полная засада (в смысле нечего купить было, кроме продаваемой дилерами в три дорога Хаки). Поэтому когда случайно подвернулся зимний Бридж на 18 взял его не раздумывая, т.к. обходился этот комплект резины ровно в 2 раза дешевле чем предполагаемый комплект резины и дисков на 16.
О красоте как-то не задумывался тогда, а думать об этом стал только когда подбирал второй комплект дисков на лето (но это все очень и очень индивидуально).
По поводу комфорта и жесткости. У моего хорошего знакомого уже второй Аут на 16 колесах. Первый он разбил сразу же после покупки зимой 2008 года и когда брал второй очень переживал, что достанется машина на 18 колесах (летом 2008 Ауты с мотором 2,4 в нужной комплектации уже шли на 18 колесах). Причина переживаний: оставшаяся от первой машины зимняя резина на 16. Чистый прагматизм, тем более что 18 резина существенно дороже. А так он ездил на моей машине, я ездил на его машины и какой-либо существенной разницы в поведении на дороге и комфорте никто из нас не ощутил. Может это все на уровне каких-либо нюансов, которые улавливаются более чувствительными лицами.
И вообще я если честно особого дискомфорта на Ауте на 18 колесах не испытываю, может он и чуть более жестковат, но ведь подвеска у обеих версий одинаковая и существенной разницы из-за небольшого различия в высоте профиля резины не должно быть. Вот если бы настройки подвески были разные, тогда мне кажется было бы о чем говорить.
И все чего бы желал я для Аута, так это повысить энергоемкость подвески и избавится от неприятных стуков и вибраций на кузов, но это касается опять же обеих версий.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всё про СВЕЧИ на Airtrek TURBO. alex-silvestr Airtrek Turbo!!! 303 31.05.2013 12:17

Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU