В наших холодных краях зимой, когда мороз за 30, иногда приходится ненадолго оставлять машину с работающим двигателем. При этом двери естественно нужно запереть. Сегодня обнаружил, что на моем XL, на котором только штатная сигнализация, этого сделать нельзя. Я попытался вторым ключом закрыть водительскую дверь, но центральный замок при работающем двигателе от ключа не работает! Запирается только водительская дверь и все! Остальные я должен предварительно запереть каждую изнутри! На всех предыдущих машинах, начиная с девятки был "нормальный" центральный замок, который срабатывал и от ключа водительской двери... Не ожидал такой подлянки от продукта японского автопрома...
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Ответ: Что мне не нравится в XL.
Цитата:
Сообщение от motor53
В наших холодных краях зимой, когда мороз за 30, иногда приходится ненадолго оставлять машину с работающим двигателем. При этом двери естественно нужно запереть. Сегодня обнаружил, что на моем XL, на котором только штатная сигнализация, этого сделать нельзя. Я попытался вторым ключом закрыть водительскую дверь, но центральный замок при работающем двигателе от ключа не работает! Запирается только водительская дверь и все! Остальные я должен предварительно запереть каждую изнутри! На всех предыдущих машинах, начиная с девятки был "нормальный" центральный замок, который срабатывал и от ключа водительской двери... Не ожидал такой подлянки от продукта японского автопрома...
Он всегда так работает, есть ключ в замке или нет. Нажмите на кнопочку и будет вам счастье. Лучше поставьте сигнализацию с запуском, и не нужно оставлять ключ в замке.