Так а вчём тогда экономичность 2,4? Я по кольцевой несколько раз, рано утром, когда дорога свободная, на круизе ставил 98 и обнулял комп: 7,2-7,6 не больше, средняя скорость 95 (спидометр показывает на скорости около 90 км/ч на 3км/ч больше реального и комп показывает меньше и контрольный радар над дорогой), бензин 92, 2 WD, проезжаю 27 км по кольцу каждый день.
На БМВ 5-ке расход по городу (согласно паспорта) уменьшается с увеличением объёма, на 2,8 меньше чем на 2,5, а уэтой меньше чем 2,0. Сам лично читал, у брата в мануале написано. Может и унас так же? впринципе вполне логично, вес одинаковый (+-) и для одинаковой манеры езды движок меньшей мощности для аналогичного ускорения (или старта), необходимо больше душить, соттветственно расход должен быть в таком случае больше, но ещё раз обращаю внимание на одинаковую манеру езды.
что-то это мне напоминает...:
Цитата:
Сообщение от S-poiler
Тяга у 2.4 - практически как у 3х литрового!
Тяга у 2.0 - практически как у 2.4!
Тяга у 1.8 - практически как у 2.0!
Тяга у 1.6 - практически как у 1.8!
Тяга у 1.4 - практически как у 1.6!
Но вот что парадоксально, тяга у 1.4 ну совсем не такая, как у 3.0. А ведь казалось бы...
получатся, что
расход у 3.0 - почти как у 2.4
расход у 2.4 - почти как у 2.0
расход у 2.0 - почти как у 1.8
расход у 1.8 - почти как у 1.5
но вот почему-то расход у 3.0 - совсем не такой, как у 1.5, а ведь у нас пробелов в логике не было...