Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Режим Ds
XL 2.4 - Сделал, понравилось 56 11.38%
XL 2.4 - Сделал, ерунда (оптический обман или что-то вроде этого...) 17 3.46%
XL 3.0 - Сделал, понравилось 63 12.80%
XL 3.0 - Сделал, ерунда 53 10.77%
у меня XL - не буду делать 228 46.34%
у меня другой авто 75 15.24%
Голосовавшие: 492. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 15:47   #11
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение

ЗЫ У 99% людей "включивших" Ds (судя таки по отзывам тут) он так и не "активировался".
Т.е. его поведение ничем не отличается от D. Разве что отсутствием адаптивности, да и то это может скорее самовнушение.
Скажем так (имею в виду XL2.4 с вариатором), в блоке управления коробкой есть две программы 1-я
экономный режим когда поддерживаются обороты движка 1500-2500,
и 2-я именуемая спортивным режимом когда при нажатии на тапку двигатель легко выходит на обороты 4000-5000 где имеет макс. момент. Когда включаешь кнопкой Ds, то гарантированно переходишь
к программе №2 (и гарантированно коробка работает по ней, и точно
не адаптируется к экономной езде по программе №1 когда ей вздумается)

У нас в "Московии" нередки ситуации когда в пробках можно двигаться очень продолжительное время, а когда нужно резко ускорится выходит, что автомат уже адаптировался и начинает тупить, не давая нормально выполнить задуманный маневр. Вот этот
не "нужный интелект" частенько бесит, и включение Ds кнопкой эту проблему снимает.
Уверяю Вас это не самовнушение, на XL 2.4 2008 г отлично чувствуется и регистрируется показаниями тахометра.
Другое дело что блоки управления для XL 3.0 и XL 2.4 разные а также зависит от года выпуска машины.
Читая ветку видно,что в основном разницы не видят владельцы XL 3.0 более ранних годов выпуска
(у них другая коробка и блок управления с другим партнамбером).
Возможно у них другой алгоритм работы заложенный в блок управления коробкой и им включение Ds ничего не дает.
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44
Фестиваль "АвтоФиеста" и дрифт на картодроме "Лидер" style Встречи одноклубников 2 28.05.2008 22:39

Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU