Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2007, 00:03   #11
nektodron
Житель Клуба
 
Аватар для nektodron
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Давайте взглянем на кривую мощности двигателя V6 в зависимости от оборотов. (Сцылки под рукой нет, есть график в рекламном проспекте по XL от Рольф). Что в нем видно? Что те самые 50 лошадок в двигателе появляются тогда и только тогда, когда обороты двигателя равны 6250. А при оборотах около 4500 (сужу приблизительно, по картинке) - лошадей всего 170, как и в двигателе 2.4
А с чего вы взяли, что 2.4 выдает 170лс на всех оборотах?
А если уж полезли в характеристики двигателя, то тогда бы вообще не рассуждали о мощности л.с. Ибо "правильная" характерестика двигателя - одна: диапазон оборотов при которых достигается примерно 85-90% от заявленного максимального момента. Ибо только момент "раскручивает" колеса, а лошади в буклетах указывают маркетологи для замера пиписек. Лошади могут только показывать максимально достижимую скорость для машин с одинаковым коэф. сопротивления, но совсем не время достижения этой скорости. К сожалению, графика у меня под рукой нет, но вроде 3.0 достигает этих процентов примерно на 1500об/мин. Разница между 276нм и 220нм у 2.4 примерно 25%. Примерно четверть от этой разницы "съест" автомат у 3.0. Оставшегося вполне хватит чтобы разогнать машину до сотни примерно на 1.5с быстрее, что более чем достаточное условие, для покупки машины с бОльшим двигателем.
Несколько слов о дизиле, если посмотреть на цифру макс момента, то может показаться, что дизель порвет всех и вся, однако, рабочий диапозон в оборотах у дизеля примерно в 2 раза короче, чем у бензинового двигателя, поэтому дизели и сливают в разгоне.
nektodron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU