Ну бред так бред.
Сами ведь спросили про термостат.
Я написал, смотрите малый круг охлаждения системы.
Термостат может заклинить, или не до открываться.
Если при прогреве с начало нагревается нижний патрубок а верхний холодный
и когда нижний становится горячим начинает нагревать верхний.
То система работает правильно. И термостат живой.
А то что подгазовывая у Вас печка начинает дуть теплом,
это во всем виновата воздушная пробка в радиаторе,
тот что находится в моторе печки.
Вам нужно на холодную (ну не минус 15 конечно, но чтобы антифриз не обжег),
снять шланг подогрева дросселя с левой стороны.
На дросселе канал заткнуть на время и крутануть стартер(можно завести).
И прогнать пробку ( она должна выйти ). С шланга ливанёт антифриз.
По поводу паралон и термосопротивлении!
Чего Вы накинулись на меня?
Я не меняю термосопротивлении, я не мешаю машине работать.
Я просто подкинул решение как избежать самоподогрева
датчика температуры в салоне.
Я знаю одно, если датчик подогреть, хоть зажигалкой, хоть как.
То Вы не получить теплый воздух из печки.
Лично я люблю когда тепло, очень тепло!